Экология вокруг,
Нас не радует мой друг.
Микрозелень на окошке,
Словно солнышко в ладошке.
Витамины в ней, белок,
Для здоровья всем залог.
Книжки я люблю читать,
Странички интересно мне листать,
Картинки яркие смотреть,
В мир прекрасный улететь.
Мир книг очень интересен и увлекателен
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Мы веселые ребята,
Непоседы, дошколята,
Любим мы играть, смеяться, физкультурой заниматься!”
|
Путина С.В. Сюжетные физкультурные занятияСюжетные физкультурные занятия Путина Светлана Владиславовна, инструктор по физической культуре МАДОУ ЦРР – детского сада № 50 города Тюмени В своей работе я использую разнообразные варианты проведения физкультурных занятий: - занятия по традиционной схеме (вводно-подготовительная часть, общие развивающие упражнения, основные виды движений, подвижные игры); - самостоятельные занятия, когда ребенку предлагается вид движений, дается определенное время, и он самостоятельно тренируется, после чего проверяется выполнение задания; - занятия, состоящие из набора подвижных игр большой, средней и малой интенсивности; - занятия - соревнования, где дети в ходе различных эстафет двух команд выявляют победителей; - занятия - тренировки в основных видах движений; - занятия - зачеты, во время которых дети сдают физкультурные нормы по выполнению основных видов движений на время, скорость, расстояние. Одни из любимых физкультурных занятий у детей – это сюжетные физкультурные занятия. Сюжетные физкультурные занятия позволяют более эффективно реализовать двигательную активность дошкольников, повысить уровень их физического и эмоционального развития. Веселые сказочные персонажи, красочные атрибуты (султанчики, флажки, шары, ленты,), необычные игры - забавы, аттракционы, тщательно подобранное музыкальное сопровождение способствуют созданию у детей психологического комфорта, желанию заниматься физическими упражнениями, а значит, благоприятно сказываются на здоровье каждого ребенка. |