Версия сайта
для слабовидящих

Мы с конструктором играем — мелкую моторику развиваем.

  пн., 22.11.2021

Ребенок - настоящий исследователь. Большое значение для развития познавательной активности имеет желание ребенка не только рассматривать предметы, но и создавать их. В процессе конструирования ребенок не только практически действует руками и воспринимает полученный результат, но и обязательно при этом мыслит.

    

Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей, это одна из самых интересных видов деятельности для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Ребенок своими руками не только создает, но и имеет возможность играть с продуктом своего труда.

    

Конструирование является одним из компонентов обязательной части программы. Это вид деятельности способствует развитию исследовательской и творческой активности детей, умений наблюдать и экспериментировать. Через использование конструкторов реализовываются все пять образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое, познавательное, физическое, социально – коммуникативное.

Использование конструктора способствует сплочению детского коллектива, формированию чувства взаимопомощи, так как дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения. Вначале ребенок проговаривает, что он хочет построить, из каких деталей, затем рассказывает, что он построил, таким образом конструктивная деятельность очень тесно связана с развитием речи.

 Автор репортажа: Зенцева Татьяна Георгиевна, воспитатель.


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: