Версия сайта
для слабовидящих

Консультационно-методический пункт

  пт., 13.12.2019

Одна из эффективных нетра­диционных форм работы с родителями — консультационно-методический пункт.

Основная категория участников – это родители и дети, которые не посещают ДОУ. Консультационно-методический пункт предполагает взаимодействие между участниками, взаимный обмен опытом и знаниями по проблемам развития и воспитания детей, способствует углублению понимания и изменению их жизненных представлений.

Педагоги проводят развивающие занятия с малышами, разработанные с учетом индивидуальных особенностей развития. Занятия направлены на обучение родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи, с целью социальной адаптации ребенка в детском коллективе (развитие у ребенка навыков социального поведения и коммуникативных качеств личности). Развивающие занятия с ребенком проводятся в присутствии родителей. Родители получают рекомендации по организации обучающих занятий в условиях дома, участвуют в мастер-классах специалистов ДОУ, знакомятся с современными видами игровых средств и оборудования. Для родителей выпускаются буклеты и памятки, подбираются тематические консультации.

Работа консультационно-методического пункта помогает детям, не посещающим детский сад, и их родителям своевременно решать проблемы развития и воспитания, повышает педагогическую компетентность родителей, помогает наладить доверительные отношения с семьями воспитанников и повышает уважение к коллективу учреждения и в целом к системе дошкольного образования.

Мы ценим эти встречи и всегда готовы к сотрудничеству!

                                   

Информацию подготовила: Путина Светлана Владиславовна, инструктор по физической культуре.


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: