Корпус №2 |
«Мир вокруг нас»пн., 16.11.2020«Мир вокруг нас» Для нашего развития восприятия и раскрытия целостной картины мира, а также развития творческого мышления, памяти и внимания как основы для последующего успешного обучения в школе педагоги создают комфортные условий с соединением различных методик. Все занятия проводятся в игровой форме, что не утомляет ребенка и способствует лучшему восприятию нового материала. В работе используется методические приемы ТРИЗ – технологий (теория решения изобретательских идей), автором которой является Г.С. Альтшуллер (Гин С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду пособие для педагогов дошк.учр.). Мозговой штурм - поиск коллективного оригинального решения задач, что способствует свободному выходу мыслей и создает условия расковывающие ребенка, в случае затруднений у детей, педагог приводит свои оригинальные варианты решений, что позволяет стимулировать воображение и вызывать их интерес и желание творческой деятельности. Так, в свободной обстановке игры дети усваивают и систематизируют знания об окружающем нас мире. Мы говорим о…..Как изменялась жизнь человека с развитием цивилизации. Как изменялось жилище человека, его одежда. Откуда берется электричество. Как появилась шариковая ручка, производство бумаги. Правила охраны окружающей среды. Изучение временных показателей: год, месяц, дни недели, сутки, час, минута. Практика. Интерактивные путешествия, проведение опытов, тестовые задания. Выполнение заданий в рабочей тетради и раздаточном материале. Работа с часами по определению времени. Многофигурная аппликация по образцу с творческими элементами. Лепка на заданную тему. Проверочная работа.
Автор: Горбунова И.И S.P.фото представленное вам это творческая работа наших детей по лепке «Дизайн кухни» и «Дети любят танцевать»- музыкальная деятельность детей |