Версия сайта
для слабовидящих

Лето

  чт., 12.07.2018

Вот и начало нашего лета, наши детки будут расширять и уточнять знания детей о временах года. Обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Лето», «Ягоды», «Дикие животные», «Насекомые». Учить составлять связный рассказ с опорой на схему, картину. Закрепить употребление множественного числа имен существительных в родительном падеже, согласование имен прилагательных с существительными  в роде и числе в составе именных словосочетаний. Закрепить знания о диких животных и их детенышах, уточнить названия жилищ диких животных. Развивать координацию движений. Воспитывать любовь к природе.

 

Например: Чтение деформированного рассказа

с опорой на предметные картинки.

Читает рассказ «Летом в лесу».

Наступило лето. Очень ярко светит … (солнышко). На лесной полянке растет зеленая … (травка) и лесные … (цветы). В тени деревьев появилось много … (грибов). На кустах созрели … (ягоды). На деревьях много зеленых … (листьев). В лесу весело щебечут … (птицы). Хорошо летом в … (лесу).

                                      (Называют слово соответственно смыслу прочитанного предложения).

Дидактическая игра «Какой, какая, какое?»

Называет природные явления, дети должны образовать словосочетания с

 прилагательным «летний» согласовав его с существительным в роде, числе.

                                      - Но скоро наступит лето, и будет:

- День какой?

- Дождь какой?

- Солнце какое?

- Утро какое?

- Вечер какой?

- Закат какой?

- Небо какое?

- Дни какие?

- Вечера какие?  и т. д.

(Дети отвечают – например: день – летний и т. д.) В эти упражнения вы можете поиграть с ними дома, на прогулке, когда идете с детьми домой.

      


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: