Корпус №2чт., 21.03.2024
ср., 20.03.2024
|
Мы дружные ребята!пн., 02.03.2020Наша с вами объективная оценка результатов труда ребенка крайне затруднена. Но в, то, же время дети в процессе труда испытывает истинное трудовое усилие, начинает осознавать его значение, направленность на удовлетворение своих потребностей самостоятельно, не пользуясь помощью взрослых. Его включение в труд всегда обеспечивается существенными для него мотивами, и, наконец, ребенок испытывает высокий эмоциональный подъем и радость от достигнутых результатов. Труд увлекает ребенка, позволяет почувствовать свои возможности, испытать радость от достигнутых результатов, а совместная деятельность объединяет детей общими эмоциональными переживаниями, способствуя становлению детского общества. В труде дошкольника ярко обнаруживается связь с игрой. В игре осуществляются первые действия, по своему характеру напоминающие трудовые: в них присутствуют воображаемые трудовые операции. Автор заметки Горбунова И.И. |