Версия сайта
для слабовидящих

Экспериментирование

  пт., 15.01.2021

Ребенок, почувствовавший себя исследователем, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе.

В ходе работы, дети: проявляют активный интерес к предметам и явлениям, лежащим за пределами конкретной ситуации; задают вопросы: почему? зачем? как?; стремятся объяснить факты, связи, используя в речи обороты «потому что…»; проявляют интерес к познавательной литературе; учатся выражать свои мысли, формулировать представления об окружающем мире, событиях; пробуют самостоятельно составлять схемы и зарисовывать опыты; применяют свои знания в жизни.

В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребёнок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином законе или явлении.

С ребятами нашей группы «Пингвиненок», мы провели эксперимент с водой и салфеткой, на одной половине салфетки мы нарисовали часть рисунка, а на второй полностью, и увидели, что когда салфетка намокает то через первый слой, на котором рисунок был не полный, видно вторую половину, на которой полный рисунок нарисован, а также ребята выли удивлены, тем, что рисунки нарисованы фломастером после полного намокания пропали, и салфетка стала абсолютно чистой. Дети были довольны и под впечатлением.

Жил на свете Почему,
Любознайка. Знать ему
Всё хотелось поскорей,
И тогда он звал друзей –
Оттого и Потому,
Умных, судя по всему.
Всё они на свете знали
И толково объясняли.
Так живут вопрос-ответ
В дружбе, много сотен лет.


Автор репортажа: Сивова Оксана Геннадьевна, воспитатель группы.


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: