Корпус №3 |
Веселая прогулкачт., 04.06.2020-Развитие слухового восприятия и артикуляции; - учиться прыгать в длину с места; - прививать детям элементарные трудовые навыки; - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя; - развитие температурных ощущений. Сегодня мы с ребятами наблюдали за птицами. Рассматривали их внешний вид: тело покрыто пухом, перьями. Есть крылья, клюв, лапки, хвост, глаза. Поиграли в дидактическую игру «Как поют птицы?», а так же соревновались кто дальше прыгнет. Ребята помогали воспитателю сгребать пух с участка. Затем поиграли в подвижную игру «Птички в гнездышках". Провели эксперимент «Где теплее - на солнышке или в тени?».
Автор репортажа: Курмель Ирина Александровна, воспитатель |