В рамках проекта «Страноведение», мы с детьми нашей группы в течение недели знакомились со страной Англией. Помог нам изучать новое и неизведанное -пилот нашего воображаемого самолета, воспитатель. Ребята отправились в полет в качестве путешественников, которые познают мир, открывают для себя новые профессии, страны, удивительные архитектурные постройки, известные во всем мире.
Просмотрев презентацию, дети познакомились с достопримечательностями столицы Великобритании - Лондона. Ребята восторженно оценили красоту башни с часами «Бик-бен», высоту колеса-обозрения «Лондонский глаз». Узнали, что в Англии протекает река Темза, есть самый старый в мире зоопарк, очень красивый разводной Тауэрский мост. Познакомились с некоторыми словами на английском языке (здравствуйте, до свидания, доброе утро…). Ребята узнали, что все эти замечательные постройки придумали архитекторы. Сооружения придуманные ими и построенные лучшими строителями известны во всем мире.
Очень интересно было детям рассматривать национальную английскую одежду. Дети задавались вопросами: кто придумал такой костюм, почему в мужском костюме присутствуют гольфы, кто придумал узоры, и как вышивали их на ткани? Ответы воспитателя на вопросы детей открывают для них мир творчества и фантазирования, который материализуют в своих работах люди таких профессий, как художник по костюмам, дизайнер.
В творческой мастерской дети нарисовали сами с помощью цветных карандашей башню с часами «Бик-бен», достопримечательность Лондона. Каждый изобразил башню по-своему: у кого-то она цветная, у кого однотонная, кто-то дополнил небо облаками и солнцем, у кого-то вокруг башни яркие радужные блики, а Лева М. нарисовал рядом со своей башней человека, который ее придумал и построил. Словом, нет предела детскому воображению. В конце рисования дети устроили самостоятельно выставку своих работ, где можно было полюбоваться красотой рисунков.
Младший воспитатель приготовила детям игру «Полезные и вредные продукты из Английского магазина». Дети раскладывали картинки с изображением полезных продуктов в одну корзину, а с изображением вредных продуктов в другую. Игра получилась занимательной. На вопрос воспитателя: кто может придумывать новые полезные продукты? - дети отвечали, что это продуктоделы.
Знакомясь с Англией мы не могли не познакомиться с народными английскими сказками. Дети слушали сказку «Бабушкин дедушка». Сказка понравилась своей необычностью, в ней очень много небылиц, которые дети замечали и исправляли. Воспитатель дал задание для детей и их родителей придумать сказку или рассказ на своем придуманном языке.