Корпус №3 |
«Волшебный теремок»чт., 12.11.2020- закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); - закрепить умение соотносить количество предметов с числом; - развивать память, речь, логическое мышление, воображение; - воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу; - воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения. Наше занятие началось с «круга приветствия», ребята поздоровались друг с другом и пожелали хорошего дня. Затем к ребятам пришла Мышка – норушка, и рассказала о том, какая история с ней приключилась. Прибежала Мышка – норушка к теремку, остановилась и спрашивает : «Терем – теремок! Кто в тереме живет?». А волшебный голос отвечает «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания». Мышка попросила наших ребят помочь выполнить задания, а ребята с удовольствием выполнили следующие задания «Назови геометрические фигуры», «Покажи правильно», «Найди место фигуре», «Ударь в бубен столько раз, сколько показывает цифра». Мышка поблагодарила ребят и вернулась в теремок.
Автор репортажа: Курмель Ирина Александровна, воспитатель |