Версия сайта
для слабовидящих

«Волшебный теремок»

  чт., 12.11.2020

- закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);

- закрепить умение соотносить количество предметов с числом;

- развивать память, речь, логическое мышление, воображение;

- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу;

- воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

Наше занятие началось с «круга приветствия», ребята поздоровались друг с другом и пожелали хорошего дня.

Затем к ребятам пришла Мышка – норушка, и рассказала о том, какая история с ней приключилась. Прибежала Мышка – норушка к теремку, остановилась и спрашивает : «Терем – теремок! Кто в тереме живет?». А волшебный голос отвечает «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания». Мышка попросила наших ребят помочь выполнить задания, а ребята с удовольствием  выполнили следующие задания «Назови геометрические фигуры», «Покажи правильно», «Найди место фигуре», «Ударь в бубен столько раз, сколько показывает цифра». Мышка поблагодарила ребят и вернулась в теремок.

 

 

 

Автор репортажа: Курмель Ирина Александровна, воспитатель


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: