Корпус №5пт., 19.04.2024
пт., 19.04.2024
Апрель, апрель... Такой непостоянный: то грозит снегом и промозглым дождем, то радует солнцем и теплом. Куда ни ступишь, куда ни посмотришь - везде вода. Кажется, вся земля, встречая весну, спешит умыться перед тем, как надеть наряд из зеленых трав, листвы и цветов. Первая улыбка весны - подснежники.
|
"Мы с фигурами дружны, все о них узнаем мы"пт., 15.05.2020Работа по развитию представлений о форме осуществляется параллельно и органически связана с обучением счету, с упражнениями в сравнении величины предметов. Дети учатся проводить и превращать фигуры в предметы, классифицировать, сравнивать и обобщать. Большое значение имеет установление связи этой работы с обучением разным видам изобразительной деятельности, так как потребность воссоздать предметы и объекты в рисовании, лепке, аппликации, конструировании вызывает необходимость четкого, расчлененного и обобщенного восприятия предметов и форм. Таким образом, знания и умения, полученные детьми, будут использоваться на других занятиях, в разных видах деятельности, и лягут в основу подготовки детей к школе. Статью подготовила воспитатель: Третьякова Наталья Александровна.
|