Корпус №6пт., 19.04.2024
чт., 18.04.2024
|
Пространственное моделирование.пн., 09.11.2020Ребёнок при конструировании соединяет детали в целое, к примеру, строя из кирпичиков домик по схеме или образцу, воспринимает каждый кирпичик лишь элементом будущей постройки. Моделирование же предполагает закрепить за ребёнком воспринимать выбранные для творчества элементы в зависимости от актуального для них содержания. Моделируя, ребёнок рассчитывает на создаваемую им пустоту, так как именно в ней будет разворачиваться игра. Комната, гараж, космическая станция- все эти формы обладают необходимым ему игровым пространством. Пространство-одна из основных категорий человеческого сознания, с помощью которой человек определяют структуру физического мира, окружающего его с рождения: «ходить в детский сад», « ездить на работу». Дети при совместном строительстве непременно разговаривают, и содержание их разговоров носит подчёркнуто деловой характер. Они просят друг друга передать ту или иную деталь, спрашивают совета, а когда не могут разрешить возникшую трудность объясняют суть своего заысла. Автор репортажа: Анисимова Наталья Сергеевна, воспитатель. |