Версия сайта
для слабовидящих

Пространственное моделирование.

  пн., 09.11.2020

Ребёнок при конструировании соединяет детали в целое, к примеру, строя из кирпичиков домик по схеме или образцу, воспринимает каждый кирпичик лишь элементом будущей постройки. Моделирование же предполагает закрепить за ребёнком воспринимать выбранные для творчества элементы в зависимости от актуального для них содержания. Моделируя, ребёнок рассчитывает на создаваемую им пустоту, так как именно в ней будет разворачиваться игра. Комната, гараж, космическая станция- все эти формы обладают необходимым ему игровым пространством. Пространство-одна из основных категорий человеческого сознания, с помощью которой человек  определяют структуру физического мира, окружающего его с рождения: «ходить в детский сад», « ездить на работу». Дети при совместном строительстве непременно разговаривают, и содержание их разговоров носит подчёркнуто деловой характер. Они просят друг друга передать ту или иную деталь, спрашивают совета, а когда не могут разрешить возникшую трудность объясняют суть своего заысла.

Автор репортажа: Анисимова Наталья Сергеевна, воспитатель. 


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: