Версия сайта
для слабовидящих

Страничка логопеда

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ осуществляется на основе программ: 

1. «Программа воспитания и обучения детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи», под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной  

 2. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой

Оснащенность учреждения для детей с ОВЗ

Музыкальные центры с набором дисков, художественная и познавательная литература,  дидактические игры, сюжетные игровые наборы, игрушки, игрушки и оборудование для сенсорного развития, наглядный и иллюстрационный материал, уголки уединения, панель светозвуковая интерактивная ПСЗИ «Музыкальные квадраты», прозрачный мольберт, яйцо Кислинга


 

Нади звуки [б] и [б'].   вт., 12.03.2024
Тема: День Защитника Отечества. Цель: расширять представления детей о Дне Защитника Отечества.
На занятии играй - слоговую структуру развивай.
Назови и обведи   чт., 07.12.2023
Игра "Назови и обведи" на автоматизацию звука [Р] в словах.
Учимся в игре, не так ли?
"Интересные звуки"   ср., 15.11.2023
Как дорожка буква И.   пт., 13.10.2023
Обучение грамоте.
Для грамотного письма ребёнку необходимо дифференцировать звуки на слух и уметь определять их позицию в слове, для этого на наших занятиях мы выполняем задание "Где же прячется звук?"
Речь является основной коммуникативной функцией, которая открывает доступ ребёнку ко всем достижениям человеческой культуры. С развитием речи у ребёнка связано формирование личности и основных психических процессов. Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. А как известно основная деятельность дошкольника – игра. В ней он познает себя и окружающий мир. Игры на песке - одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому можно использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях логопеда. Песочная терапия - одна из техник, которая позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, развивать речь.
Хромотерапия — наука, изучающая свойства цвета. Цвету издавна присвоено особое значение, оказывающее благотворное или отрицательное действие на человека. Как известно, одни цвета приятны для восприятия, успокаивают, способствуют приливу внутренних сил, бодрят; другие — раздражают, угнетают, вызывают отрицательные эмоции. Каждый цвет воздействует на людей по-разному, носит избирательный характер. По - этому, мы с детьми "играем с цветом" на занятиях.
Родительское собрание для логопедической группы.

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: