Корпус №7пт., 19.04.2024
чт., 18.04.2024
|
Сказки «весёлого язычка»пн., 23.04.2018Поскольку перед воспитателем тоже стоит задача развивать речь детей, мы используем эти упражнения на своих занятиях. Помимо этого воспитатель общается и занимается с детьми дольше, чем логопед, у него больше временных возможностей сделать речь каждого ребёнка «чистой». Артикуляционная гимнастика может проводиться в группах, микрогруппах и индивидуально. В групповой форме гимнастику можно провести утром после зарядки, перед завтраком. Артикуляционные упражнения бывают: - статические - необходимые для формирования артикуляционного уклада. - динамические - важны для точности переключения артикуляционной позы в потоке речи. Выбор упражнений зависит о того, чему нужно научить детей. Нашим детям нравиться играть с весёлым язычком и выполнять такие упражнения как: «Хоботок», «Домик открывается», «Любопытный язычок», «Лягушка», «Зайчик», «Горка», «Окошко», «Чашечка» и т.д
|