Версия сайта
для слабовидящих

«Развитие речи посредством дидактических игр

  пн., 14.12.2020

Дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка. В то же время, игра — основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую и игровую цели. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, повышает работоспособность, облегчает процесс усвоения знаний.

Ребята группы «Смородинка» часто играют в игры, которые несут в себе не только игровой интерес, но и развитие речевых способностей. Например, игра  на словоизменение «Один-много», игра на соотнесение местоимений «Он, она ,они, оно», игры, для правильного употребления местоимений «кто» и «что» - «Живое-неживое».

 

Автор статьи: Лычак Ольга Аликовна, воспитатель .


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: