Версия сайта
для слабовидящих

"Познавательно -исследовательская деятельность"

  чт., 10.03.2022

Как известно каждый ребенок любопытен от природы. В нашей группе прошла очередная познавательно-исследовательская деятельность по ознакомлению с окружающим миром.

      В соответствии с образовательной программой «От рождения до школы» познавательное развитие предполагает формирование умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи и формулировать выводы. И практическая манипуляция с исследуемым предметом приносит намного больше пользы для развития когнитивных способностей, нежели простое просматривание картинок и прослушивание устной речи воспитателя. Целью деятельности было показывать взаимодействие живой и неживой природы.

 В начале занятия ребята поиграли в игру на внимание, после этого исследовательским группам были предложены рассмотреть растения, камни, семена и был задан вопрос: «Природа – это что-то живое или неживое?»

 

 

 

В итоге наблюдений, высказанных предположений и полемики между группами ребята пришли к выводу, что есть живая и неживая природа. Живая природа – рождается, дышит и умирает, неживая- это солнце, камни, вода, воздух. Затем воспитатель предложила рассмотреть каменный уголь, который миллионы лет назад был растением или деревом. Ребята пришли к выводу, что живая и неживая природа взаимосвязаны, они взаимодействуют друг с другом.

 

 Чем разнообразнее этот вид деятельности, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается. Восторг и море положительных эмоций – вот что дарит экспериментирование для детей.

 

Репортаж подготовила Доган Динара Заитовна, воспитатель.


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: