Книжки я люблю читать,
Странички интересно мне листать,
Картинки яркие смотреть,
В мир прекрасный улететь.
Мир книг очень интересен и увлекателен
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Мы веселые ребята,
Непоседы, дошколята,
Любим мы играть, смеяться, физкультурой заниматься!”
Звезды и планеты, яркие кометы,
Млечный белый путь, и познанья суть.
В космос улетаем, путь к планете знаем,
Нам нельзя стоять, мы спешим - познать!
|
"Как подготовить малыша к детскому саду"вс., 19.09.2021К А К Н А Д О ГОТОВИТЬ РОДИТЕЛЯМ РЕБЕНКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДЕТСКИЙ САД. -Тренировать, буквально с самого рождения, систему адаптационных механизмов у ребенка и приучать его заблаговременно к таким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять формы поведения. -Не обсуждать при малыше волнующие Вас проблемы, связанные с детским садом. - Заранее узнать у участкового врача, какой тип адаптации возможен у ребенка по прогностическим критериям, и своевременно принять все меры при неудовлетворительном прогнозе. - Устранить устраняемые анамнестические факторы риска, связанные с условиями социальной среды. - Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач. - Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров. - Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим дня для ребенка дома. - Повысить роль закаливающих мероприятий. - Оформить в детский сад по месту жительства. - Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет. - Стараться отдать его в группу сада, где у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе. - Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад. - "Раскрыть секреты" малышу возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми. - Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания. - Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за его непослушание. - Готовить Вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно лишь потому, что он уже большой. - Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад. - Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового организованного коллектива у Вас была возможность оставлять его там не на целый день. - Все время объяснять ребенку, что он для Вас, как прежде, дорог и любим. КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ С РЕБЕНКОМ, КОГДА ОН НАЧАЛ ПОСЕЩАТЬ ВПЕРВЫЕ ДЕТСКИЙ САД. - Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что ЭТО очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим. - Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой. - Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье. - Щадить его ослабленную нервную систему. - Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. - На время прекратить походы в цирк, театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач. - Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша. - Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе. - Создать в воскресные дни для него режим такой же, как и в детском учреждении. - Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы. - При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу. - При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания врача. КАК НЕ НАДО ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ С РЕБЕНКОМ, КОГДА ОН НАЧАЛ ПОСЕЩАТЬ ВПЕРВЫЕ ДЕТСКИЙ САД. - В присутствии ребенка плохо говорить о детском саде. - "Наказывать" ребенка детским садом и поздно забирать домой. - Мешать его контактам с детьми в группе. - Увеличивать нагрузку на нервную систему, водить ребенка в многолюдные и шумные места. - Все время кутать, одевать не по сезону. - Конфликтовать с ним дома. - Наказывать за детские капризы. - В воскресные дни резко менять режим жизни ребенка. - Все время обсуждать в его присутствии проблемы, связанные с детским садом. - Не обращать внимание на отклонения в обычном поведении ребенка. - Не выполнять все предписания врача.
Статью подготовила Анисимова Лариса Борисовна, воспитатель. |