Версия сайта
для слабовидящих

Игры с имитацией в работе логопеда

  пт., 11.03.2022

Имитация действий как первая ступень развития речи

Работа с неговорящими детьми – долгий процесс, включающий в себя несколько этапов. Работая над пониманием речи и развитием коммуникативной базы, отдельное внимание мы уделяем формированию имитаций действий с предметами.

Имитация движений - один из начальных этапов формирования речи. Она является важнейшим средством обучения ребенка. Когда дети приобретают умение имитировать действия других, изменения в их развитии становятся значительными и заметными.  Повторяя за взрослым, ребенок становится более общительным, социальным и начинает демонстрировать новые навыки.

 

Обучение имитации проводится за столом напротив друг друга. Все предметы, с которыми осуществляются действия парные и находятся одновременно у ребенка и у педагога. Ребенку дается короткая инструкция и происходит показ действия с предметом. Малыш, в свою очередь, повторяет за педагогом, получая одобрение за правильно выполненное действие.

  

Первый тип осознанной имитации, которую изучают дети — имитация простых действий с предметами: трясти погремушку, катать машинку, «пить» из кружки, катать мяч и другие. Усвоив этот навык, ребенок переходит на следующий этап работы по развитию доречевых предпосылок.

Подготовила: учитель-логопед Бадрызлова С.С. 


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: