Экология вокруг,
Нас не радует мой друг.
Микрозелень на окошке,
Словно солнышко в ладошке.
Витамины в ней, белок,
Для здоровья всем залог.
Книжки я люблю читать,
Странички интересно мне листать,
Картинки яркие смотреть,
В мир прекрасный улететь.
Мир книг очень интересен и увлекателен
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Мы веселые ребята,
Непоседы, дошколята,
Любим мы играть, смеяться, физкультурой заниматься!”
|
Консультация для педагогов
Методы саморегуляции стрессового состояния
пн., 08.04.2024
Способы выражения гнева ребенка
пн., 15.01.2024
Особенности мышления, восприятия и внимания дошкольников
пт., 01.12.2023
Возрастные особенности детей
пн., 11.09.2023
Как работать с гиперактивными детьми
пт., 08.09.2023
Взаимодействие педагогов с тревожными детьми
вт., 13.06.2023
Ребенок кусается. Что делать?
пт., 12.05.2023
«Как помочь ребенку планировать свою деятельность?»
чт., 11.05.2023
Педагогически запущенные дети в детском саду.
пн., 06.02.2023
Сказка и методы работы с ней
пн., 17.10.2022
Адаптация в детском саду.
чт., 30.06.2022
Все дети разные
вт., 14.06.2022
Профилактика эмоционального выгорания
чт., 10.03.2022
«Дошкольник и мир социальных отношений»
ср., 02.02.2022
«Психологический комфорт детей»
пн., 22.11.2021
Учимся у кошек, или Расслабление как основа собирания сил.
сб., 20.02.2021
Звуки несущие здоровье
ср., 10.02.2021
Психическая напряженность
сб., 12.12.2020
Проблема профессионального выгорания
чт., 10.12.2020
Советы психолога «Как помочь ребенку заснуть в тихий час?»
ср., 09.12.2020
Психические особенности детей с ОВЗ и ГВП
пт., 27.11.2020
|