Версия сайта
для слабовидящих

Межполушарное взаимодействие — основа интеллектуального развития ребенка.

  чт., 10.02.2022

Дошкольный и младший школьный возраст — наиболее благоприятный период для развития мозговых структур, следовательно, и интеллекта, межполушарных связей и психических процессов. Мы знаем, что мозг человека состоит из двух полушарий — левого и правого. В протекании психических функций принимают участие оба полушария мозга, где каждое выполняет свою роль.

      

Правое полушарие отвечает за воображение, оно позволяет человеку мечтать, воображать, фантазировать и, как следствие, — сочинять и учить наизусть. «Правополушарные» дети лучше танцуют, воспринимают музыку, любят рисовать, понимают юмор. Левое полушарие отвечает за языковые способности ребёнка, письмо и чтение. «Левополушарные» люди имеют возможность последовательно обрабатывать информацию, делать выводы.

Работа обоих полушарий очень важна для человека. Занимаясь с ребёнком такими упражнениями, можно способствовать развитию его интеллекта за счёт улучшения связи между полушариями мозга.

Автор репортажа: Наталья Александровна Смирнова, педагог – психолог.


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: