Версия сайта
для слабовидящих

Дополнительная общеразвивающая программа Хлоп-топ топотушки

Раздел «Образование»

Наименование образовательной программы

Дополнительная общеразвивающая программа «Хлоп, топ, топотушки»

Уровень образования

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная

Нормативный срок обучения

1год

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

Направленность:художественная

Практика, предусмотренная образовательной программой

Практика не осуществляется

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы 

В основе этой программы лежит обучение музыкально-ритмическим движениям простыми, но вместе с тем разнообразными движениями (имитационные, танцевальные, общеразвивающие и т.д.), использование креативных  методик (игропластика, партерная гимнастика) и инновационных направлений (пальчиковая гимнастика, самомассаж, йога для малышей).

Информация об учебном плане

Учебный план, разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и СанПиН 1.2.3685-21

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)

В течение учебного года педагог обучает детей различным танцевальным и образным движениям, которые затем используются в танцах, хороводах. Нужно приобщать ребенка к выполнению несложных танцевальных движений под музыку; побуждать малыша к музыкально-творческим проявлениям, к активности  от подражания к самому творчеству.

В этом возрасте детей привлекает зрелищность, поэтому занятия обыгрываются с помощью больших игрушек. Всплеск положительных эмоций вызывает кукольный театр. Яркое, выразительное выступление взрослых доставляет детям всеобъемлющую радость. Также  рекомендуется использовать яркие атрибуты, ряжение. Все это способствует обогащению ребенка новыми эстетическими впечатлениями, рождает эмоциональный всплеск. Освоенный материал может быть использован в развлечениях и на праздничных утренниках, главная цель которых – эмоциональное развитие детей, воспитание у них навыков общения со взрослыми и сверстниками, обогащение их разнообразными радостными впечатлениями. 

Информация о календарном учебном графике

Приложение 

Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

  • А.И. Буренина «Ритмическая мозаика» Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-4 лет.
  • А.И.Буренина «Топ- хлоп, малыши» Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет.
  • Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве.
  • Костина Э.  « Камертон» 
  • Е.Черемнова   «Танцетерапия»  Танцевально-оздоровительные методики.
  • Кузнецова А.   Учимся играючи.
  • Ильина Н.А.   Играем в  памперсах.
  • Актуальные проблемы эстетического воспитания и развития детей/ под ред. Т.С. Комаровой
  • Даймедина И.П.   Поиграем, малыши.
  • Фирилева Ж.Е., Сайкина   Е.Г. «Са-фи-дансе».
  • Новикова Г.П.  Музыкальная воспитание дошкольников.
  • Теплякова О.Н., Козлова О.Л.–  Практическая энциклопедия развивающих игр.
  • Выродова И.А.  «Погремушка».
  • Разенкова Ю.А.  «Погремушка».
  • «Павлова П.А., Горбунова И.В.Расти здоровым, малыш! Программа   оздоровления детей раннего возраста.
  • Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка.
  • Бекина С.И. и др.  Музыка и движение.
  • Васильева Т.К. «Секрет танца».
  • Кольцова М.М. Рузина М.С. Ребенок учится говорить: пальчиковый игротренинг.
  • Конорова Е.В. Методическое пособие по ритмике.
  • Руднева С., Фиш Э. Ритмика. Музыкальное движение.

Строковская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от  1 года до 14 лет.

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0 чел.


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: