Хорошая речь – яркий показатель всестороннего развития ребенка и подготовленности его к обучению в школе, т.к. речь является одной из составляющих психологического здоровья детей.
Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.
Ребята нашей группы приняли участие в конкурсе плакатов на экологическую тему «Эколята – друзья и защитники Природы».
Создавая плакат, мы с детьми вспомнили как провели лето и что особенно запомнилось и радовало нас на нашем прогулочном участке. Это лето мы провели очень весело, интересно и познавательно. Мы не только играли, бегали и прыгали, а еще познавали такой прекрасный мир вокруг нас.
|
Пожарная безопасностьУважаемые взрослые! Забота о сохранности детской жизни – важнейшая государственная задача. Число детей, пострадавших от пожара, возрастает с каждым годом. Это не может не вызывать тревогу.
Возникновение пожаров из-за шалости детей, а в результате – их травмирования и даже гибель – проблема острая, требующая четких скоординированных действий взрослых.
У детей отсутствует та защитная психологическая реакция на современную пожарную безопасность, которая свойственна взрослым. Большинство из них понятие не имеют о том, что надо делать во время пожара, чтобы уцелеть. В таких случаях дети обычно прячутся под кроватями, одеялами, в шкафах, укромных уголках комнаты. Не пытаются бежать и в тех случаях, когда двери заперты. Отыскать же их в задымленных помещениях порой нелегко.
Мало уговорить ребят не шалить с огнем. Надо воздействовать на их умы и сердца, не боясь пускать в ход самые сильные средства. Пусть не раз и не два проследят они путь от обидной шалости со спичкой до большой беды. У детей необходимо воспитывать навыки осторожного обращения с огнем, стремиться к тому, чтобы дети осознавали, что спички – не игрушки, а огонь не забава, чтобы у детей сложилось представление о пожаре как о тяжелом бедствии для взрослых и детей.
Мы должны научить детей оберегать себя от опасности пожара. Главная задача взрослых – помочь детям, начиная с дошкольного возраста, утвердиться в этих званиях, предостеречь от беды и при этом не просто сказать: «Этого делать нельзя», а объяснить, почему нельзя и к чему это может привести.
Формы профилактической работы с детьми достаточно разнообразны:
А, самое главное, взрослые должны быть примером для детей и соблюдать правила пожарной безопасности.
Памятка.pdf (624.17 КБ)
Экскурсия в пожарную часть В современном мире никто не застрахован ни от техногенных катастроф, ни от стихийных бедствий. Особую тревогу мы испытываем за беззащитных маленьких граждан - дошколят. В настоящее время сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности. У детей необходимо сформировать сознательное и ответственное отношение к личной безопасности. Родители группы Василёк и Незабудка сделали детям большой подарок- экскурсию в пожарную часть города Тюмени. Перед экскурсией детям рассказали о пользе огня для человека, и как человек научился управлять огнём. Закрепили знания детей о правилах поведения при пожаре. Дети познакомились с пожарной машиной, её устройством, посидели за рулём, рассмотрели форму огнеборца. Послушали о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнём и как сложно бороться с пожарами. В конце экскурсии многие дети решили стать пожарными, настолько интересно прошла эта поездка. Прядко Людмила Львовна, старший воспитатель Пожарная безопасность Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Пожарная безопасность для детей – один из важных вопросов, которому должны уделять большое внимание воспитатели в детском саду и родители дома. Грамотное поведение по предотвращению и во время возникновения критической ситуации может спасти жизнь. В творческой мастерской нарисовали рисунки. Посмотрели презентацию « Огонь – это опасно». Дети рассматривали картинки и объясняли почему возникла опасная пожарная ситуация и как действовать в данном случае. После каждого объяснения ребенка делали вывод, используя стихотворную форму:
Автор репортажа: Котковец Ирина Александровна , воспитатель « ЮНЫЕ ПОЖАРНЫЕ»
Дети в игровой форме узнали о причинах пожаров. Формировали понятие « пожарная безопасность». Прочитали художественные произведения: «Пожар», «Пожарные собаки» Л.Толстого; « «Кошкин дом» С.Маршака. Дети нарисовали рисунки к сказке « Кошкин дом» Автор репортажа: Котковец Ирина Александровна, воспитатель Спички – это не игрушка!
С детьми поиграли в игры: « Доскажи словечко», « Что нужно пожарным?» Рассмотрели иллюстрации по данной теме. Формировали понятие «пожарная безопасность». Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара, закрепить знания детей о том, что огонь боится песка и воды. Закрепить знания о пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности. В творческой мастерской дети выполняли аппликацию «пожарного», используя технику обрывная аппликация. Автор репортажа: Котковец Ирина Александровна, воспитатель
«Опасно - огонь!» В современном мире никто не застрахован от стихийных бедствий, пожаров. Особую тревогу испытываем мы – взрослые за детей. Именно пожары часто возникают из-за детской шалости: любознательность малышей приводит их к играм со спичками, бытовыми электроприборами, легковоспламеняющимися материалами. К проблеме безопасности мы постарались подойти в нашей группе с разных сторон. Провели викторину « Огонь – это опасно!». А также сделали стенгазету «Чтоб пожаров избежать, нужно много детям знать!». Разбирали различные ситуации, как нужно себя вести, чтобы избежать пожара. В заключении, ребята выполнили аппликацию «Пожарные спешат на помощь!». Автор репортажа: Хохлова Вера Анатольевна, воспитатель Пожарная безопасностьШалость детей с огнем – довольно распространенная причина пожара. Ребенок, оставшись без присмотра, может взять спички и, подражая взрослым, поджечь бумагу, включить в розетку электрический нагревательный прибор или даже устроить костер. Виноваты в этом, конечно, родители, которые оставляют одних детей в квартире, не прячут от них спички, не контролируют поведение детей, не следят за их играми, а иногда, потакая детским капризам, разрешают играть со спичками, поручают разжигать или присматривать за горящими конфорками газовой плиты, топящимися печами, работающими электробытовыми приборами._____________________________________________________________________________________ Интересно и познавательно прошла встреча детей подготовительной группы корпуса 2 с инструктором по оргмассовой работе ТОО ВДПО. Было проведено профилактическое мероприятие по пожарной безопасности, где с детьми обсудили правила безопасного поведения дома, причины возникновения пожара, проговорили порядок действий в случае обнаружения возгорания. Помимо этого ребятам рассказали, как правильно и по каким номерам вызвать пожарную охрану. В завершении беседы дети примерили каски пожарных, а также приняли участие в соревнованиях по тушению условного возгорания. Дети с интересом слушали инструктора, а практические занятия с инвентарем пожарных вообще привели их в восторг. В заключении встречи детям вручили памятки и буклеты по пожарной безопасности.
Безопасность вокруг нас
сб., 18.11.2023
"Очень важные правила! "
пт., 17.11.2023
Пожарная безопасность
пт., 17.11.2023
Пусть знает каждый гражданин, пожарный номер – «01»
чт., 09.11.2023
Урок пожарной безопасности
пн., 23.10.2023
"Спички - не игрушки для детей!"
пн., 23.10.2023
Спички – это не игрушка!
пт., 20.10.2023
Огонь – это очень большая опасность!
ср., 09.08.2023
Внимание опасность! Тополиный пух.
пн., 19.06.2023
"Осторожно, огонь"!
вт., 18.04.2023
|