Версия сайта
для слабовидящих

Развивающая предметно-пространственная среда в первой группе раннего возраста

  пн., 03.10.2022

Для формирования разносторонне развитой личности мы  создаем вокруг ребёнка насыщенную и предметно-пространственную среду. Создаём центры  различной направленности в группе. Здесь дети приобретают первоначальные представления о физических свойствах предметов, знакомятся с искусством, занимаются творчеством,  играют на музыкальных инструментах,  рассматривают книги.   

Благодаря разнообразию тематических уголков выполняется принцип частой смены деятельности: малыши  быстро утомляются, теряют интерес к одному предмету и легко переключаются на другой. Чем богаче будет  содержание этих тематических центров вместе с подходящим эстетическим оформлением, тем лучше они позволят детям получать большой опыт во время пребывания в детском саду.

Игровая деятельность — ведущий  вид детской активности в дошкольном возрасте. . В период раннего детства развивающая среда должна быть мобильной, интересной, доступной.

Автор статьи: Байбиесова Салтанат Казихановна, воспитатель


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: