Версия сайта
для слабовидящих

Многофункциональность дидактической игры

  чт., 08.09.2022

Запуск речи - достаточно сложный процесс, необходимый в случае нарушения естественных речевых процессов. Он проходит гораздо легче, если мы задействуем эмоциональную сферу ребенка. Главный помощник в этом - игра. Она может выполнять различные функции, в зависимости от задач, которые ставит педагог в данный момент. Принцип от простого к сложному соблюдается всегда. От неговорящего ребенка мы хотим услышать :"На!", "Дай!", "Я!" и т.д. Если речь запущена, работаем над словосочетанием, фразой :"На, Мишка, шишку!", "Дай, Мишка, шишку!" "У Мишки - шишка!"

 

"У Мишки нет шишек" - грамматический строй речи  предполагает сложную работу внутреннего словообразования, соответствия падежных конструкций.

  

"У Мишки одна шишка!", "Много шишек у Мишки!" - вариантов очень много. На определенном этапе можем перейти к согласованию числительных с существительным.

 

 ъ

 

Наша задача в работе с детьми - постоянно использовать вариативность игр. Этим мы можем избежать, или снизить рутинность работы. 

Репортаж подготовила учитель-логопед Осколкова Л.А.


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: