Версия сайта
для слабовидящих

Дополнительная общеразвивающая программа Азбука спорта

Раздел «Образование»

Наименование образовательной программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Азбука спорта»

Уровень образования

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

Физкультурно-спортивное

Практика, предусмотренная образовательной программой

Практика не осуществляется

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы 

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года.

Программа предназначена для детей с 3 до 7 лет

Программа направлена на углубленное обучение детей акробатике в доступной для них форме.

Задачи Программы

Способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;

Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечнососудистой и нервной систем организма;

Развивать чувство ритма, выразительность движений, пластики;

Формировать умение выполнять акробатические упражнения на основе знаний техники;

Сохранять и развивать гибкость позвоночника и подвижность суставов;

Познакомить детей с терминологией акробатических упражнений;

Воспитывать волевые качества личности (смелость, решительность);

Выявлять способности, интересы и склонности детей к дальнейшей углубленной специализации в избранном виде спорта.

Информация об учебном плане

Учебный план, разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и СанПиН 1.2.3685-21

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)

Особое значение в укреплении здоровья ребёнка, координации его всестороннего физического и психического развития, реализации потенциальных умственных и двигательных возможностей и стимулировании познавательной и творческой активности придаётся большое значение в современном образовании.

      В настоящее время утверждаются новые подходы к формированию физической культуры как общества в целом, так и отдельной личности на основе следующих направлений:

   -  социально-психологического, направленного на формирование потребности в освоении ценностей физической культуры, чтобы ребёнок хотел этим заниматься, получал удовольствие от занятий. Для этого необходимо использовать методы и приёмы, яркое нестандартное оборудование, привлекающее глаза ребёнка.

   - двигательного – развитие физических качеств, двигательных умений и навыков, а также использование физического потенциала. Тело для растущего человека – особая реальность, которой ему предстоит овладеть.

Информация о календарном учебном графике

Приложение 

Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

1. Коркин В.П. Акробатика. – М.: Физкультура и спорт, 1983.

2. Кузнецов В.С. Колодницкий Г.А. Детский сад.- М.:Издательство НЦ ЭМАС, 2005.

3. Литвинова О.М. Система физического воспитания в ДОУ.- Волгоград: Издательство «Учитель», 2007.

4. Попова Г.П. Физкультурно-оздоровительная работа для старших дошкольников. Волгоград:Издательство «Учитель», 2007.

5. Слуцкая С.Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду.- Издательство «Линка-Пресс», 2006.

6.Фирилёва Ж.С. Сайкина Е.Г. Фитнес-данс.- Издательство «Детство-Пресс», 2007.

7.Фирилёва Ж.С. Сайкина Е.Г. Фитнес-данс.- Издательство «Детство-Пресс», 2009

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0 чел.


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: