Группа № 2 "Капелька"
Воспитатели группы
Киселева Ольга Юрьевна
Рянина Наталья Викторовна
Младший воспитатель
Чикишева Роза Анатольевна
Группу посещают дети в возрасте от 3 до 4 лет
Предметно-пространственная среда группы
Одной из задач по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста является формирование представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.
Одной из задач по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста является формирование представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.
Одной из задач по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста является формирование представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.
Одной из задач по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста является формирование представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.
Одной из задач по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста является формирование представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. |
Космос – это интересно, необычно, загадочно! А наша страна имеет особое отношение к этой теме: спутник Земли, Белка и Стрелка и первый человек покоривший космос, Герой Советского Союза летчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин! |
Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени или помидоров. Но нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике. Это могут быть лук, петрушка, укроп, и даже листья салата. Огород на подоконнике - отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу. Расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей. |
Танцуй, моя кукла,
Танцуй веселей,
Танцуй веселей,
Каблуков не жалей. |
20 марта - Международный день счастья - это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, отличного настроения и веры во все хорошее. |
Масленица – это очень веселые, озорные и вкусные дни. Это веселые проводы зимы, с радостным ожиданием близкого тепла, весеннего солнца. И наши дети стали участниками этого праздника. |
Под самым карнизом,
Над самым оконцем
Забралось в сосульки
Весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки...
И тают сосульки - веселые льдинки. |
Мамочка любимая,
Милая, родная,
С днем 8 Марта
Тебя я поздравляю!
Солнечным, весенним,
Ярким и красивым,
Каждый день пусть будет,
В жизни лишь счастливым! |
Четыре в комнате угла,
Четыре ножки у стола,
И по четыре ножки
У мышки и у кошки. ( С.Маршак) |
Снегири! Снегири!
До чего ж вы хороши!
Грудки красные горят,
Привлекают всех ребят! |
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес
и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души.Желание помочь попавшему в беду герою,
разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную
деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате
сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое
главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям,
предметам, явлениям. |
Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. |
Игра в театр - делает жизнь детей интересной, содержательной, наполненной радостью творчества. |
Новый год – праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с календарём. Это один из самых весёлых и волшебных праздников, который любят, ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые. Добрая традиция празднования Нового года, побуждает собираться вместе с друзьями, родственниками, дарить друг другу подарки, доставлять всем радость. И в детском саду, в преддверии Нового года, этот праздник объединяет детей, воспитателей и родителей воспитанников в одну большую дружную семью, которая хлопочет, суетится, готовит сюрпризы к торжеству и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника. |
Зима – одно из любимых времён года детей. Именно зима ассоциируется у детей с чудесами, волшебством, подарками от Деда Мороза, катанием на санках, играми со снегом и другими зимними радостями. Зима прекрасное время и для творчества, проведения опытов, наблюдений, что в свою очередь позволяет повысить речевую активность детей, расширить и обогатить знания детей о сезонных изменениях в зимнее время года. |
Дети познают мир и учатся через игры, которые позволяют выразить свое отношение к окружающим их людям и событиям. |
Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изобразительное творчество. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки. |
Вновь невидимою кистью
Осень выкрасила листья.
Все нарядным сразу стало:
Ярко-желтым, рыжим, алым!
Г. Шестакова |
Сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребёнка. Сказка – это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. Дошкольный возраст – возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенными, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. |
Пластилин прекрасный материал для развития мелкой моторики детей младшего возраста, с помощью которого ребенок может воплотить свои способности. |
«Чтоб всегда здоровым быть,
Обруч надо мне крутить,
На скакалочке скакать,
В игры разные играть,
Есть полезную еду,
Ведь здоровый образ жизни
Очень я вести хочу». |
«Берегите первоцветы – украшение планеты!
Дерево, цветок, трава и птица,
Не всегда умеют защититься,
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни!» |
«Наш детский сад поздравить рад
Всех мам, на всей планете,
"Спасибо" - мамам говорят
И взрослые и дети». |
«Цветёт мимоза, знать, весна не за горами,
Не просто солнце заглянуло в сад,
Рассыпалось на веточках огнями,
Как мини-солнышки, не греют, но горят». |
«Самолет мы слепим сами,
Понесёмся над лесами,
Понесемся над полями,
А потом вернемся к маме!» |
«Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят
В нем задорный шум и гам,
Развеселый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!" |
Детям из нашей группы нравится изображать сезонные изменения. Они понятны малышам, а поэтому любимы: листья падают, дождь капает, снег идет. |
«Нос – морковка, уголь – глазки
Снеговик из детской сказки!
Руки – ветки, рот – конфета,
Пусть стоит теперь до лета!» |
Страницы: 1 2 3 4 всего: 4
|