Развивая речь, не забываем о развитии мыслительной деятельности, о развитии умения делать умозаключения и выводы: в начале логопедического занятия предлагаю игру «Ответь на вопрос викторины», где дети пытались ответить на вопросы «Что влияет на изменения в природе, что происходит с водоёмами зимой, как называются птицы, улетающие зимой в тёплые края, как изменяется вид деятельности человека в зимний период времени, что общего между месяцами (декабрь и февраль), чем они отличаются.
Разделившись на подгруппы, дошкольники выполняли - массаж пальцев рук во время проведения пальчиковой игры «1,2,3,4,5…», далее в кругу выполняли разминку и общий массаж, сочетая с повторением слов про зайца.
На занятии познакомились с предлогами и схемами картинок, помог нам в этом «Игрокуб». Дети с удовольствием находили пары и проговаривали предлоги: с, на, за, над, из, к, у.
В конце занятия прошла рефлексия, каждый проговорил, чем запомнилось занятие, что было легко и что вызвало затруднения.
Репортаж подготовила учитель-логопед Т.В. Синицкая