Версия сайта
для слабовидящих

Стаканчики в играх

  ср., 13.03.2024

Нейропсихологический подход в логопедии позволяет активизировать работу мозга, повышать его функциональность и пластичность и развивать межполушарные связи. Нейропсихологические методы становятся необходимым инструментом в работе коррекционного педагога, с помощью современных приёмов логопед может значительно ускорить процесс работы и помочь ребёнку с серьёзными речевыми нарушениями.

Нейроигры – это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры.

Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. А нейроигры являются доступным средством позволяющим создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта.

Что развивают нейроигры:

• память;

• внимание;

• виды восприятия: слуховое, зрительное, осязательное и др;

• логику;

• развивают мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию; 

 

Стаканчики позволяют развивать межполушарное взаимодействие с большим разнообразием. Их можно передавать с помощью рук, прищепок, палочек.. 

 

 

 

 

В них можно положить стеклянный шарик, помпон и передавать друг другу. 

 

 

Стаканчиками можно катать и ловить шарики по столу. В них можно складывать помпоны двумя руками с переходом средней линии.. Возможности простого стакана безграничны в придумывании вариантов нейроигр. 

Репортаж подготовила учитель-логопед Осколкова Л.А.


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: