30 апреля вся наша страна отмечает день Пожарной охраны. В гости к ребятам группы «Растишки» пришел сотрудник МЧС. Он рассказал ребятам о снаряжении, о пожарной технике и предметах, которые помогают в нелёгком труде работников пожарной охраны.
Мы-весёлые ребята!
Мы - ребята - эколята
Дружно в садике живём
И природу бережём!
|
Нейроигры в работе логопеда.пт., 07.04.2023Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является, конечно же, игра. А нейроигры являются доступным средством, позволяющим создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта. Головной мозг состоит из правого и левого полушарий.Правое полушарие мозга человека отвечает за творческое мышление. Эти люди более чувствительны, а также склонны полагаться на свою интуицию в принятии решений.Левое полушарие отвечает за логическое мышление. Ведущая его роль означает наличия у человека более сильных аналитических способностей, а также лингвистических наклонностей. Дети с речевыми нарушениями часто бывают с неустойчивой психикой, у них наблюдаются нестабильное эмоциональное состояние, пониженная работоспособность и быстрая утомляемость. Логопедические занятия для таких дошколят – это тяжелый труд. Использование в логопедической практике инновационных технологий служит эффективным дополнением к общепринятым наиболее популярным классическим технологиям и методикам. Нейропсихологические упражнения (нейроигры) – это эффективная методика, позволяющая помочь детям при нескольких видах нарушений. На своих логопедичеких занятиях я использую следующие игры и приемы.
«Часики» и «Качели» с пальчиком.
Межполушарное взаимодействие возможно развивать при помощи комплекса специальных кинезиологических упражнений. Для мозга ребенка любое движение отзывается образованием каскада нейронных связей между полушариями, отделами мозга. Повышается стрессоустойчивость, улучшается память, внимание, речь.
Таким образом, использование нейроигр и приемов способствует преодолению и коррекции имеющихся у детей нарушений. Также способствует созданию базы для успешного преодоления психоречевых нарушений, дает возможность логопедам более качественно и интересно вести свою работу. Учитель - логопед: Любовь Станиславовна Хомякова.
|