Как бы мне бы на пути
Клад какой-нибудь найти?
И какой хочу я клад.
Чтобы я был очень рад?
Бусы, кольца там, серёжки,
Цепи разные и брошки
И монетки старины
Мне и даром не нужны.
Вот найти бы мне и Димке
В кладе шапки-невидимки;
Шапки это классный клад!
Вот тогда я был бы рад.
Целый день стоят как свечки
Эти чудо - человечки.
Не желают куклы спать,
Не уложишь на кровать.
Покачаются немножко
И опять встают на ножки.
Подскажи - ка мне на ушко:
Как название игрушки?
Отгадать совсем не тяжко:
Это кукла неваляшка.
Спорта язык одинаков для всех:
Труд, устремленье, рывок, - и успех!
Дни напролет ты к победе стремился –
И неспроста ты успеха добился!
Через нас проходит в грудь
И обратно держит путь
Он не видимый,и все же.
Без него мы жить не можем!
Поздравляем с днем рождения!
Пусть удача каждый день
Помогает непременно
И сопутствует везде.
|
Обучение грамоте
Несколько советов по обучению детей дошкольного возраста грамоте
пн., 20.03.2023
Развитие графомоторных навыков у детей
вт., 06.09.2022
Что нужно помнить при обучении ребенка грамоте
пт., 21.05.2021
«Речевые игры с мячом с дошкольниками»
чт., 10.12.2020
Как помочь ребенку запомнить буквы
пт., 22.05.2020
Приемы биоэнергопластики в обучении грамоте
пн., 23.09.2019
Ребенок не запоминает буквы
пт., 22.03.2019
Память и грамотность
сб., 20.10.2018
Как обучить детей звуковому анализу слов
сб., 20.10.2018
Почему не каждому дается грамота
чт., 18.10.2018
Знакомство детей с графическими символами
чт., 18.10.2018
Развитие графомоторного навыка у детей
чт., 18.10.2018
Основы обучения грамоте в детском саду
чт., 18.10.2018
Советы родителям при обучении чтению и грамоте
чт., 18.10.2018
Прoфилактика дисграфии у дoшкoльникoв
чт., 18.10.2018
|