Экология вокруг,
Нас не радует мой друг.
Микрозелень на окошке,
Словно солнышко в ладошке.
Витамины в ней, белок,
Для здоровья всем залог.
Книжки я люблю читать,
Странички интересно мне листать,
Картинки яркие смотреть,
В мир прекрасный улететь.
Мир книг очень интересен и увлекателен
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Мы веселые ребята,
Непоседы, дошколята,
Любим мы играть, смеяться, физкультурой заниматься!”
|
Развитие фонематического восприятия и слуха
Сла Шаша по сасе..
пт., 19.05.2023
Знакомство со звонкими и глухими согласными
пт., 10.12.2021
Правильно слышу – хорошо говорю!
ср., 22.09.2021
Подборка игр на дифференциацию звуков
пт., 22.05.2020
Фонетическая зарядка для дошколят
пн., 23.03.2020
Неречевой (физиологический) слух
пт., 02.08.2019
Игры – рифмовки
вс., 21.10.2018
Неречевые звуки
сб., 20.10.2018
Работа над ошибками! Учить читать или…?
сб., 20.10.2018
Знакомим детей с гласными звуками
сб., 20.10.2018
Развитие слухового внимания и памяти
чт., 18.10.2018
Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги.
чт., 18.10.2018
Развитие фонематического синтеза.
чт., 18.10.2018
Формирование фонематического восприятия
чт., 18.10.2018
Развитие слухового восприятия
чт., 18.10.2018
Развитие форм фонематического анализа.
чт., 18.10.2018
Начальный этап развития фонематического слуха
чт., 18.10.2018
|