Вот в песочнице играют,
Песком друг друга посыпают.
Чумазые, веселые,
Детишки несмышленые!
Верба, милая, родная,
Сколько в ней добра, тепла
Ты пушистая такая,
Нет прекраснее тебя.
|
Все дети разныевт., 14.06.2022Все дети разные Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение ребенка в группе и на восприятие учебного материала. Если ребенок визуалист • Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам. • Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов. • Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован. • На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе. Если ребенок аудиалист • Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой - это нормально. • Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете. • Он хорошо запоминает словесный материал. • Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает. Если ребенок кинестетик • Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь. • У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив. • Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности. • Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль. Статью подготовила: педагог-психолог, Леоненко Л.Г. |