На занятии мы с ребятами собирали разрезанные картинки. Эта методика позволяет научить ребенка составлять целое из нескольких частей. В процессе игры с картинками дети знакомятся с окружающим миром, расширяют словарный запас, активизируется речь, развивается логическое мышление, мелкая моторика.
Когда ребенок собирает рисунок, он должен представить то, что он собирает, какой образ у него получится. В этом случае куски он должен соотносить с изображением так, чтобы ему было отведено правильное место. В противном случае не получится иллюстрация. От детей это требует сосредоточенности, серьезности, внимательности.
При складывании разрезных изображений ребенок начинает осознавать предметную целостность, составлять иллюстрацию из частей. У него тренируется память, развиваться мышление, ориентировка в пространстве. Рисунки прекрасно влияют на усовершенствование мелкой ручной моторики. Закрепляя знания о предметах и явлениях, собирая целое из кусочков, формируется цель игры разрезные картинки.
Подготовила: педагог-психолог, Смирнова Наталья Александровна