Ежегодно в зимний и весенний период на водных объектах гибнут люди, в том числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах часто приводит к трагедии.Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, наряду с образованием, является главной целью дошкольного воспитания. Тема «Безопасность детей на воде» направлена на обучение правилам поведения на воде и снижение количества несчастных случаев. Всё, чему научится ребёнок в дошкольном возрасте, запоминается ярко и откладывается на всю жизнь.
Народные промыслы – форма народного творчества, в которой отчётливо прослеживаются традиции, зародившиеся много веков назад. Изделия народных промыслов сочетают в себе неповторимость традиционной культуры.
Соль - природное вещество, представляющее собой бесцветные кристаллы. Чтобы узнать ее свойства, поиграем и превратимся в юных исследователей.
Оригами для ребенка - это фокус, чудо! За считанные минуты ребенок может оживить немой лист бумаги, превратить его в цветы, причудливых птиц, животных, драконов. И это чудо ребенок может сотворить сам.
|
Обо мнеНемного расскажу Вам о себе. Я, Смирнова Наталья Александровна, педагог-психолог МАДОУ ЦРР – детского сада №50 города Тюмени. Основное образование я получила в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Шадринском государственном педагогическом интитуте. В 2010 году я закончила свое обучение, по специальности «Психология» и решением Государственной экзаменационной комиссии была присвоена квалификация «Психолог, преподаватель психологии». Свой педагогический путь начала с должности воспитателя в 2009 году. В 2011пришла в дошкольное образовательное учреждение МАДОУ ЦРР - детский сад № 50 города Тюмени воспитателем, а с 10 апреля 2021 года по настоящее время работаю в должности «педагог-психолог». Основные направления моей деятельности:
За время работы повышала свою квалификацию на Всероссийском онлайн-семинаре «Дошкольное образование детей с РАС: реализация АООП и применение доказательных практик», прошла обучение, по дополнительным профессиональным программам «Нейропсихология детского возраста» , «Песочная терапия в работе с детьми», «Проектирование технологий работы с семьей и детьми, оказавшимися в кризисной ситуации». Принимала активное участие в конкурсах на муниципальном, региональном и на уровне учреждения и в проведении городских площадок сетевого сообщества «Психология в образовании» для педагогов и родителей. В настоящее время продолжаю совершенствовать свои профессиональные компетенции и использовать свежие подходы к работе! |