Версия сайта
для слабовидящих

Фотогалерея психолога

  • кабинет психолога. 6 корпус, ул. Декабристов, 152а
  • кабинет психолога. 6 корпус, ул. Декабристов, 152а
  • коррекционно-развивающее оборудование в кабинете психолога, 6 корпус.
  • тактильная доска и световые столы для песочной терапии, 6 корпус.
  • Кабинет психолога (сенсорная комната),
    корпус № 1 ул. Парковая, 2Б.
  • Кабинет психолога (сенсорная комната),
    корпус № 1 , ул. Парковая, 2Б.
  • фиброоптический ковер "Звездное небо", сенсорная комната, корпус №1 Парковая 2Б.
  • "Тучка"- изделие на базе фиберволокна с источником света, в совокупности приобретается поистине волшебное сияние. Кабинет психолога (сенсорная комната), корпус № 1 , ул. Парковая, 2Б
  • Конструирование, игротерапия (проигрывание социальных сценариев).
  • Пузырьковая панель. Кабинет психолога (сенсорная комната), корпус № 1 , ул. Парковая, 2Б
  • "Тучка"- изделие на базе фиберволокна с источником света. Кабинет психолога (сенсорная комната), корпус № 1 , ул. Парковая, 2Б
  • развитие мелкой моторики и логического мышления
  • песочная терапия
  • занятие по арт-терапии.
  • Изотерапия сочетается с музыкотерапией.
  • В отпечатке ладони дети должны были увидеть нечто и дорисовать законченный образ. Ребенок "увидел" бутон тюльпана.
  • На одном из рисунков мы видим бутон тюльпана, на другом- праздничный букет.
  • Цель- научить детей бесконфликтному диалогу.
  • Смогут ли художники договориться, чтобы нарисовать пару варежек.
  • Все ли художники смогли договориться?..
  • Арт-терапия. Каплетерпия (рисование пипеткой).
  • Координация движений руки, концентрация внимания.
  • Хороший способ самовыражения и поднятия самооценки творчески одаренных детей.
  • Цветные капельки-бусинки.
  • Способствует выражению ребенком своих проблем и переживаний.
  • Коллективная работа. "Дерево радости".
  • Лепим из теста удивительный мир.
  • Готовим волшебные краски из муки, соли, воды...
  • Нужно размешать хорошенько...
  • А теперь превращаем грусть в радость...
  • Детям это занятие очень понравилось.
  • Учимся использовать краску для мраморирования.
  • Осваиваем технику мраморирования.
  • Техника мраморирования- перенос изображения (разводов, имитирующих разводы натурального мрамора).
  • Краску наносим на поверхность воды.
  • Они застывают сверху пленкой.
  • Мы использовали бумагу.
  • Пленка поднимается с поверхности воды и прилипает на бумагу.
  • Вот такие шедевры получились.
  • Получился подарок маме к празднику.
  • Дети были счастливы от нового открытия,
  • а мамы были рады получить подарки, сделанные руками их детей.
  • Краски готовы, начинаем рисовать
  • Облака тоже испытывают разные эмоции

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: