кабинет психолога. 6 корпус, ул. Декабристов, 152а
кабинет психолога. 6 корпус, ул. Декабристов, 152а
коррекционно-развивающее оборудование в кабинете психолога, 6 корпус.
тактильная доска и световые столы для песочной терапии, 6 корпус.
Кабинет психолога (сенсорная комната),
корпус № 1 ул. Парковая, 2Б.
Кабинет психолога (сенсорная комната),
корпус № 1 , ул. Парковая, 2Б.
фиброоптический ковер "Звездное небо", сенсорная комната, корпус №1 Парковая 2Б.
"Тучка"- изделие на базе фиберволокна с источником света, в совокупности приобретается поистине волшебное сияние. Кабинет психолога (сенсорная комната), корпус № 1 , ул. Парковая, 2Б
Конструирование, игротерапия (проигрывание социальных сценариев).
Пузырьковая панель. Кабинет психолога (сенсорная комната), корпус № 1 , ул. Парковая, 2Б
"Тучка"- изделие на базе фиберволокна с источником света. Кабинет психолога (сенсорная комната), корпус № 1 , ул. Парковая, 2Б
развитие мелкой моторики и логического мышления
песочная терапия
занятие по арт-терапии.
Изотерапия сочетается с музыкотерапией.
В отпечатке ладони дети должны были увидеть нечто и дорисовать законченный образ. Ребенок "увидел" бутон тюльпана.
На одном из рисунков мы видим бутон тюльпана, на другом- праздничный букет.
Цель- научить детей бесконфликтному диалогу.
Смогут ли художники договориться, чтобы нарисовать пару варежек.
Все ли художники смогли договориться?..
Арт-терапия. Каплетерпия (рисование пипеткой).
Координация движений руки, концентрация внимания.
Хороший способ самовыражения и поднятия самооценки творчески одаренных детей.
Цветные капельки-бусинки.
Способствует выражению ребенком своих проблем и переживаний.
Коллективная работа. "Дерево радости".
Лепим из теста удивительный мир.
Готовим волшебные краски из муки, соли, воды...
Нужно размешать хорошенько...
А теперь превращаем грусть в радость...
Детям это занятие очень понравилось.
Учимся использовать краску для мраморирования.
Осваиваем технику мраморирования.
Техника мраморирования- перенос изображения (разводов, имитирующих разводы натурального мрамора).
Краску наносим на поверхность воды.
Они застывают сверху пленкой.
Мы использовали бумагу.
Пленка поднимается с поверхности воды и прилипает на бумагу.
Вот такие шедевры получились.
Получился подарок маме к празднику.
Дети были счастливы от нового открытия,
а мамы были рады получить подарки, сделанные руками их детей.
Краски готовы, начинаем рисовать
Облака тоже испытывают разные эмоции