Наименование образовательной программы
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Детский фитнес»
|
Уровень образования
|
Дошкольное образование
|
Форма обучения
|
Очная
|
Нормативный срок обучения
|
1 год
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
|
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
|
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
|
русский
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
|
Направленность:физкультурно-спортивное
|
Практика, предусмотренная образовательной программой
|
Практика не осуществляется
|
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
|
Описание образовательной программы
|
Программа направлена на развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством степ – аэробики.
Эффективность занятий на степах подтверждено опытом коррекционных медицинских центров Европы.
Степ - платформа является многофункциональным оборудованием, обеспечивающим решение общеразвивающих и профилактических задач.
|
Информация об учебном плане
|
Учебный план, разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и СанПиН 1.2.3685-21
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
|
Степ – аэробика позволяет добиться оптимального уровня развития физических качеств: быстроты, гибкости, равновесия, координационных способностей, а так же носит профилактический характер.
Под воздействием упражнений на степ – платформе улучшается функция сердечно – сосудистой и дыхательной систем, укрепляется опорно – двигательный аппарат, регулируется деятельность нервной системы и ряд других физиологических процессов, таких как, профилактики плоскостопия и нарушений осанки.
Новизна данной программы заключается в том, что наряду с традиционными формами упражнений, проводятся специальные упражнения по степ – аэробике, а также логоритмические упражнения. Оптимальное сочетание, которых в ходе занятий позволяет решать не только задачи по физическому воспитанию, но и развивать координацию движений и речь.
|
Информация о календарном учебном графике
|
Приложение
|
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
|
1.Бардышева Т. Рассказываем стихи руками //
2.Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам.
3.Журнал «Инструктор по физкультуре», №4 2009 год.
4.Журнал «Обруч», №1 2005 год.
5.Журнал «Обруч», №5 2007 год.
6.Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения. Павлова М.А, Лысогорская.
7. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду.
8.Приложение к журналу «Дошкольная педагогика», январь, февраль / 2005
9.Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н. А. Ноткина.
10.Погадаев Г.И., “ Настольная книга учителя физической культуры”
11.Рунова М.А. «Двигательная активность ребенка в детском саду».
12.«Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения», №7 2009
13.Машукова Ю.М. Степ-гимнастика в детском саду /научно-практический журнал «Инструктор по физкультуре» № 4. 2009.
14.1114.Степ-аэробика/журнал «Здоровье – спорт» №2. 2010
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
|
0 чел.
|