Наименование образовательной программы
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Читалочка»
|
Уровень образования
|
Дошкольное образование
|
Форма обучения
|
Очная
|
Нормативный срок обучения
|
1год
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
|
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
|
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
|
русский
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
|
Направленность: социально -педагогическая
|
Практика, предусмотренная образовательной программой
|
Практика не осуществляется
|
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
|
Описание образовательной программы
|
Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года.
Программа предназначена для детей с 4 до 7 лет
Программа направлена на осуществление комплексного подхода к развитию познавательно – речевой деятельности детей, развитию фонематического слуха.
В том числе:
– Развивать умение говорить и слушать;
– Развивать интерес и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих;
– Обогащать активный и пассивный словарь;
– Развивать звуковую культуру речи детей;
– Развивать умение анализировать звуковую сторону устной речи;
– Развивать артикуляционный аппарат;
– Совершенствовать интонационную выразительность речи;
– Способствовать развитию графических навыков;
– Формировать навыки самоконтроля и самооценки;
– Развивать мелкую моторику;
– Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
|
Информация об учебном плане
|
Учебный план, разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и СанПиН 1.2.3685-21
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
|
Программа «Читалочка» направлена на формирование правильного звукопроизношения, обогащение словарного запаса, развития грамматического строя речи, подготовки руки к письму. Занятия проводятся в игровой форме, которая является наиболее приемлемой и эффективной для обучения и развития детей 5-7 лет, позволят подготовить детей к правильному восприятию звуков речи и письму, помогает создать радостную атмосферу в группе.
|
Информация о календарном учебном графике
|
Приложение
|
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
|
- Буквы в картинках. [Электронный ресурс]
- Дмитриева, В.Г. Волшебные прописи. Учимся писать, - М.: Астель, 2011, - 96 с.
- Жукова, Н. Букварь (большой формат) /Надежда Жукова, - М.: Эксмо, 2015.
- – 96 с. (кабинет укомплектован экземплярами для каждого ребенка группы)
- Изучаем буквы в действии. [Электронный ресурс]
- Конспекты занятий по обучению грамоте в подготовительной к школе группе (учебно-методический комплекс) [Электронный ресурс]
- Мамаева В.В.
- Обучение ребенка чтению [Электронный ресурс]
- / В.В. Мамаева.
- Развивающие занятия. Подбери нужный предлог [Электронный ресурс]
- Ребусы из букв [Электронный ресурс]
- Узорова, О.В., Нефедова, Е.А. Мои первые прописи, - М.: Астель, 2010. Новикова, Е.В. Логопедическая азбука. Система быстрого обучения
- чтению: книга вторая. От слова к предложению. / Е.В. Новикова, - 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2011. – 128с.
- Азбука-запоминайка. Азбука в стихах и картинках [Электронный ресурс]
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
|
0 чел.
|