Наименование образовательной программы
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3D-моделирования»
|
Уровень образования
|
Дошкольное образование
|
Форма обучения
|
Очная
|
Нормативный срок обучения
|
1 год
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
|
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
|
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
|
русский
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
|
техническое
|
Практика, предусмотренная образовательной программой
|
Практика не осуществляется
|
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
|
Описание образовательной программы
|
Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года.
Программа предназначена для детей с 5 до 6 лет
Программа направлена на формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей.
Задачи программы
• Развитие творческого мышления при создании 3dмоделей;
• Углубить, закрепить элементарные знания о геометрических фигурах;
• Вызывать у детей интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми при создании коллективных композиций.
|
Информация об учебном плане
|
Учебный план, разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и СанПиН 1.2.3685-21
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
|
Рисование 3Д приучает мыслить не в плоскости, а пространственно. Пробуждает интерес к анализу рисунка.
За время обучения дети овладевают техникой рисования 3dручкой, осваивают приёмы и способы конструирования целых объектов и частей, получают начальные навыки цветоведения, понятие о форме и композиции, начинают создавать творческие индивидуальные смысловые работы и сложные многофункциональные изделия.
Актуальность данного курса заключается в том, что он способствует формированию целостной картины мира у дошкольников, позволяет им определить свое место в мире для его деятельностного изменения.
Решающее значение имеет способность к пространственному воображению. Пространственное воображение необходимо для чтения чертежей, когда из плоских проекций требуется вообразить пространственное тело со всеми особенностями его устройства и формы.
|
Информация о календарном учебном графике
|
Приложение
|
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
|
- Лыкова И.А. (В соавторстве с Казаковой Т.Г.). Изобразительное искусство//Примерная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста/Под ред. Л.А.Парамоновой. - М.: ИД «Карапуз-дидактика»,2005.
- Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7лет «Цветные ладошки»: формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности.-М.:Карапуз-дидактика,2009, 2007.
- Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии.- М.:Карапуз-дидактика,2007.
- Эстетическое воспитание в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада/ Под ред.Н.А. Ветлугиной.-М., Просвещение, 2005.
- Буске М.«3D Моделирование, снаряжение и анимация в Autodesk»
- Бочков В., Большаков А:«Основы 3D-моделирования»
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
|
0 чел.
|