Группа № 4 "Почемучка"
Воспитатели группы
Тетерина Елена Геннадьевна
Турсунбекова Айнагуль Сансербаевна
Младший воспитатель
Неверова Людмила Анатольевна
Группу посещают дети в возрасте от 4 до5 лет
Предметно-развивающая среда группы "Почемучка"
Весна шагает по дворам в лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.
Такой нарядный детский сад -
И мамин праздник у ребят.
Для мамы песню мы запоем,
И с мамой пляску заведем.
Наш детский сад поздравить рад
всех мам на всей планете.
"Спасибо!" – мамам говорят и взрослые и дети. |
На посту стоит солдат защищает всех ребят
Защищает всю страну пусть всегда везет ему.
23 Февраля отмечаем мы не зря
И поздравить мы должны всех защитников страны.
Счастья всем, большой удачи, выполнять свои задачи
И отваги не терять, нас надежно защищать. |
В аквариуме рыбка
Туда-сюда снуёт
В аквариуме рыбка
Нам песенки поёт.
Но песенок не слышно
Известно это всем,
Что рыбка безголосая
Совсем, совсем, совсем. |
Становление разносторонней ,глубокой, мыслящей и творческой личности – стратегическая цель образования , достижение которой начинается с дошкольного периода детства. |
20 января мировая общественность отмечает экологический праздник — День пингвина.
Кто и когда придумал День пингвина, неизвестно. А вот дата празднования выбрана не случайно – ведь этот период в жизни птиц — один из самых сложных, так как связан с экстремальными холодами в местах их обитания. |
Кто на севере живет?
Кто там ест и кто там пьет?
Звери необычные к холоду привычные.
Вот песец из норки смотрит.
Белый мишка важно ходит,
Ну, а морж, как капитан
Покоряет океан.
Гордый северный олень
Грузы возит целый день. |
Наш любимый детский сад целый день ликует
потому что всей гурьбой в нем нынче колядуют.
Мы идем колядовать, всех будем дружно поздравлять!
Стихи про Коляду читать и конфеты получать!
Слаженно поём колядки в эти праздничные святки
счастья всем, добра желаем, дружно сеем, посеваем. |
С дикого морского брега прилетела к вам сюда
Повелительница снега, повелительница льда.
Там ветра мне песни пели, и ночами при луне
Платье белое метели шили - вышивали мне.
Заплетали из снежинок вьюги чудо - кружева.
Для меня венец из льдинок сам кузнец - Мороз ковал.
Нет на белом свете девы, краше Снежной Королевы! |
«Время – это продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами».
Сегодня каждый человек каждый день, каждую секунду имеет дело со временем. Время – оно есть и прошлое, и настоящее, и будущее. |
Транспорт – это трудное слово,
Но его мы запомнить готовы.
Транспорт – это все машины,
И самолёт, и пароход.
Транспорт – это всё, что едет,
Что летит и что плывёт. |
Стихотворение Юлии Симбирской «Ехал дождь в командировку» дети слушают на одном дыхании и представляют, как дядя – дождь задумавшись, «перепутал остановку», и поняв, что не сделал много полезных дел, «спрыгнув с тучи» побежал исправлять свои ошибки, «шлёпая босиком по дорожкам». Сделав все свои недоделанные дела, дождь решил, что его командировка удалась. |
Хант и тувинец, бурят и удмурт,
Русский, татарин, башкир и якут.
Разных народов большая семья,
И этим гордиться должны мы друзья!
Россией зовется общий наш дом,
Пусть будет уютно каждому в нем.
Любые мы трудности вместе осилим
И только в единстве сила России! |
Раз, два, три, четыре, пять —
Как животных нам назвать?
С людьми они не знаются
В лесу живут — скрываются.
По картинкам всяк их знает:
Волк, лиса, медведь и заяц.
Дом их — заросли густые.
Они — дикие, лесные. |
В лесу зелёном, в почве меж корнями,
Под толстым слоем листьев, мха, коры,
В низинах заболоченных дождями –
Произрастают разные грибы.
Грибные споры разлетаются по ветру
И опускаются на влажную траву
Они летят к берёзе, к дубу, к кедру
Или в сосновом приземляются бору. |
Изучая тему «Осень», мы с детьми закрепляем осенние признаки природы, наблюдаем красоту осенних пейзажей. Осень бывает разная: весёлая и грустная, солнечная и пасмурная, но не смотря на разнообразие осенней погоды, так и хочется запечатлеть все её краски в работах ребят |
Вот и лето пролетело,
вновь сентябрь наступил.
И торжественно День Знаний
отмечает целый мир! |
Лето, лето красное счастливая пора.
Учиться, развиваться поможет нам игра. |
Любовь, семья и верность —
Знакомые слова.
Для нас важна их ценность
Как символ волшебства.
Всегда должны быть дружными
Все — папа, мама, я.
Пусть соберется к ужину
Счастливая семья.
Вы помните о ценности
Заботы и семьи
Ведь не бывает радости
У близких без любви. |
Лето красное настало
За собою нас позвало
На полянку, на лужок
Выходи скорей, дружок.
Лето ждёт, идём играть
Прыгать, бегать, танцевать.
Мы играем и танцуем
очень весело живём.
В нашем садике родном
Так проходит день за днём. |
Праздник добрый к нам приходит
Поздравляем всех ребят.
Пусть сбываются желания
Глазки радостью горят.
Пусть прекрасным будет детство
У всех деток на земле.
Мир, любовь и понимание
Пусть живут в каждой семье! |
Обучение и воспитание ребёнка будут проходить эффективно при условии задействования в этих процессах развлекательных форм. Особое место среди них занимают дидактические игры. С их помощью можно успешно передавать детям дошкольного возраста ценную информацию, которая будет максимально ими усвоена. |
Распустилась яблонька
У бабушки в саду.
Она такая маленькая
Первый раз в цвету.
Тонкий, очень нежный
Весенний аромат
Утопает в розовом
Яблоневый сад. |
Мы за то, чтоб не было войны
Чтобы мамы утром улыбались
Чтобы дети всей нашей страны
Злой войны ужасной не боялись.
С Днем Победы! Мира всем, добра
День пусть будет светлым и чудесным
Радует весенняя пора.
Пусть звучат наш смех и наши песни! |
Посадили огород, чтоб витамины есть весь год.
Чтоб здоровье укреплять, себя к труду чтоб приучать. |
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Здоровье - один из главных источников счастья, радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять. |
Играя, мы учимся, играя, живём.
С игрой интересной, мы мир познаём! |
Творческая мастерская – одна из форм взаимодействия детского сада с родителями помогает не только наладить эмоциональный контакт с родителями, улучшить отношения родителей и ДОУ на основе предметной совместной деятельности, но и стать своеобразным клубом детского сада и родителей. |
Хочешь быть спортивным, ловким, больше ешь чудо – морковки.
От ангины лечит он, замечательный лимон.
Лучший наш товарищ – друг репчатый сердитый лук.
Во всех видах молодец наш хрустящий огурец.
И прибавит в спорте сил золотистый апельсин.
Вырастают чубы густо если на столе капуста! |
Летят грачи, летят,
Кричат они, кричат:
Домой, к себе домой
В край милый и родной.
И там гнездо, и здесь,
Вокруг птенцов не счесть,
Родителям-грачам
Не спится по ночам. |
Мы играем каждый день, нам играть совсем не лень.
Обучаемся, играя:
тут мы маме помогаем, там природу изучаем.
Давай, дружочек, не зевай
Размышляй, запоминай,
обучайся и играй. |
|