Наименование образовательной программы
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Юный режиссер»
|
Уровень образования
|
Дошкольное образование
|
Форма обучения
|
Очная
|
Нормативный срок обучения
|
1год
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
|
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
|
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
|
русский
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
|
Направленность:техническая
|
Практика, предусмотренная образовательной программой
|
Практика не осуществляется
|
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
|
Описание образовательной программы
|
Искусство мультипликации представляет собой совокупность различных видов деятельности, формирующих гармонично развитую личность. Отражение творческой деятельности ребёнка мы привыкли видеть в его рисунках и поделках. Содержание занятий построено на взаимодействии различных видов искусства, объединенных общей целью и ознакомление с технической стороной создания мультипликационного фильма, что выступает конечным продуктом деятельности.
|
Информация об учебном плане
|
Учебный план, разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и СанПиН 1.2.3685-21
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
|
Отличительной особенностью данной Программы является то, что она предполагает
комплексное освоение современных технологий в процессе видеосъёмки небольшого фильма. Дети получают представления о том, что у экранных искусств есть свои особыевыразительные средства, отличные от средств других видов искусства. Это - сценарий, кадр,план, ракурс, монтаж, звук, цвет, движение и т. д. Программа ценна тем, что дает ребенкувозможность создать мультипликационный фильм своими руками, сочинять, проявить себя,
свои чувства, умения, фантазию, талант и творчество.
В процессе создания мультипликационного фильма у обучающихся развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоениетехнических приемов в различных видах деятельности, восприятие цвета, ритма, движения,
раскрываются коммуникативные способности личности.
|
Информация о календарном учебном графике
|
Приложение
|
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
|
Казакова Р.Г., Мацкевич Ж.В. Смотрим и рисуем мультфильмы. Методическое пособие. М.,2013 – 125с.
Мультфильмы своими руками. http://veriochen.livejournal.com/121698.html.
Е.Р. Тихонова Рекомендации по работе с детьми в студии мультипликации. Детская киностудия «Поиск» г. Новосибирск 2011 г.
П.И. Анофриков Принципы работы детской студии мультипликации. Детская киностудия «Поиск» г. Новосибирск 2011 г.
Тимофеева Л.Л., Проектный метод в детском саду «Мультфильм своими руками»
Комарова И.И., Туликов А.В. Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании, Издательство Мозайка-Синтез-М:, 2013.
Ю. Красный, Л. Курдюкова «Мультфильм своими руками»
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектной деятельности дошкольников М.: Издательство Мозайка-Синтез-М:, 2014.
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
|
0 чел.
|