Хоть мы и малыши, и всего несколько дней вместе, но внесли свой вклад в большое дело!
Нынче праздник, день здоровья,
С ним хотим поздравить вас.
Счастья, бодрости с любовью
Пожелаем про запас!
Как бы мне бы на пути
Клад какой-нибудь найти?
И какой хочу я клад.
Чтобы я был очень рад?
Бусы, кольца там, серёжки,
Цепи разные и брошки
И монетки старины
Мне и даром не нужны.
Вот найти бы мне и Димке
В кладе шапки-невидимки;
Шапки это классный клад!
Вот тогда я был бы рад.
Целый день стоят как свечки
Эти чудо - человечки.
Не желают куклы спать,
Не уложишь на кровать.
Покачаются немножко
И опять встают на ножки.
Подскажи - ка мне на ушко:
Как название игрушки?
Отгадать совсем не тяжко:
Это кукла неваляшка.
Спорта язык одинаков для всех:
Труд, устремленье, рывок, - и успех!
Дни напролет ты к победе стремился –
И неспроста ты успеха добился!
|
Финансовая грамотность Применительно к дошкольнику, находящемуся на самом первом этапе жизненного цикла – детства, закладываемые способности управления финансами являются не чем иным как способностями, непосредственно влияющими на его будущее материальное благополучие. Поэтому на этапе обучения дошкольников правильнее говорить о формировании азов финансовой грамотности. В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается воспитание у ребенка бережливости, деловитости и рационального поведения в отношении простых обменных операций, здоровой ценностной оценки любых результатов труда, будь то товары или деньги, а также формирование у ребенка правильного представления о финансовом мире, которое сможет помочь ему стать самостоятельным и успешным человеком, принимающим грамотные и взвешенные решения в будущем. Финансовая грамотность.pptx (9.96 МБ) презентация Сащенко.ppt (38 МБ) |