Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
|
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
|
Описание образовательной программы
|
Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года.
Программа предназначена для детей с 5-х до 7-ми лет
Целью реализации Программы является
формирование основ музыкальной культуры учащихся для осуществления социально-значимой творческой деятельности и развития музыкально-эстетического вкуса через вокально-хоровое исполнительство.
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
|
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей 3-7 лет, и направлена на комплексное обучение детей танцевальному искусству и включает в себя следующие направления хореографии:
Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития.
Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве.
Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох необходимо, т.к. каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отражены его душа, его история, его обычаи и характер.
Немало важную роль играют правильно подобранные костюмы в танце. Они добавляют красоту, изящность и яркость танца.
Значительная часть программы посвящена азбуке музыкального движения. Сюда входят различные виды ходьбы, знакомство с рисунками танцев, упражнения и игры, развивающие гибкость, музыкальность, координацию и ориентацию в пространстве, что подготавливает детей к исполнительской деятельности. В программу также включены сюжетные, игровые и народные танцы, развивающие в детях эмоциональность, воображение, актёрское мастерство.
В программу включены упражнения и движения классического, народного и бального, современного танцев, которые доступны детям 5-7 летнего возраста. Танцевальные упражнения и движения обеспечивают правильное формирование осанки учащихся; правильную постановку корпуса, ног, рук, головы; развивают физические данные; координацию движений; тренирующие дыхание; воспитывают эмоции; вырабатывают навык ориентации в пространстве. Содержание Программы отражает художественно-эстетическое развитие образовательной среды для ребенка дошкольного возраста. Образовательная деятельность осуществляется во второй половине дня
|
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
|
Антропова Л. Методическое пособие по теории и методике преподавания классического танца – Орел, 1999.
Барышникова Т. Азбука хореографии – М.; Рольф, 1999.
Ваганова А. Основы классического танца – Санкт – Петербург: Издательство «Лань», 2000.
Гусев Г. П. Методика преподавания народного танца – М.; Гуманит. изд. центр «Владос», 2002.
Джим Холл. Уроки танцев – М.: АСТ «Астрель», 2008.
Жиров С. Народная художественная культура Белгородчины – Белгород, 2001.
Климов А. Основы русского народного танца – М.; издательство Московского государственного института культуры, 1994.
Устинова Т. А. Избранные народные русские танцы – М.; «Искусство», 1996.
Чибрикова А. Ритмика - М.: Изд. дом «Дрофа», 1998.
«Танцевальная ритмика для детей №2» Суворова Т.И. Учебное пособие – СПб.: «Музыкальная палитра», 2004г.
«Танцевальная ритмика для детей №3» Суворова Т.И. Учебное пособие – СПб.: «Музыкальная палитра», 2005г.
В. Ю. Никитин «МОДЕРН-ДЖАЗ ТАНЕЦ. Этапы развития. Метод. Техника»
|