Группа № 3 "Неваляшка"
Воспитатели группы
Пахтусова Людмила Николаевна
Втюрина Линда Юлиановна
Младший воспитатель
Буксеева надежда Михайловна
Группу посещают дети от 2 до 3 лет
Предметно-пространственная среда группы "Неваляшка"
Период адаптации прошел. Мы подросли и уже многому научились. Деткам очень нравится приходить в музыкальный зал. Там их всегда ждут новые встречи, игры, способствующие умению детей взаимодействовать друг с другом и расширению их познавательной сферы. |
В преддверии Нового года в нашем детском саду существует замечательная традиция - проводить творческую «Мастерскую Деда Мороза», направленную на развитие совместного творчества взрослых и детей. |
Зимой рябина становится волшебно красивой. Важно не забыть напомнить детям, что рябину не следует рвать с дерева, насколько бы красивой она не была, ведь ею будут питаться птицы, которым сложно выживать в суровых зимних условиях. Тетрадиционные способы и методы рисования несложные, но они дают возможность рисовать детям красочно, интересно! Ветка рябины может быть изображена методом тычка, используя ватные палочки. |
В зимний период, перед наступлением или во время сильных морозов, на деревьях в нашем саду появляется много красивых и удивительных снегирей, которым здесь есть чем полакомиться. |
Реализация данного проекта способствует не только более успешной адаптации ребенка в детском саду, но и в результате игровой деятельности ребенок познает окружающий мир, учится устанавливать взаимоотношения со взрослыми и детьми. А главное, в общении он узнает себя, границы своих возможностей. Поэтому, чем шире у ребенка практика общения, тем легче он входит в детский коллектив. |
У детей интерес к рисованию проявляется довольно рано. Занятия изобразительной деятельностью помогают детям познать окружающий мир, пробуждают эмоциональную отзывчивость, воспитывают чувство прекрасного, развивают восприятие, мышление, внимание, память, воображение, любознательность, мелкую моторику. Рисование на песке – всем хорошо известная техника рисования. В зимний период, при отсутствии песка, можно использовать мелкую соль, манку. |
В рамках реализации проекта по адаптации прошла очередная встреча детей в группе с мамой-кошкой «Пушинкой». |
Первый праздник для наших малышей в детском саду. |
Как развивать двухлетнего малыша? Занятия по развитию речи и мелкой моторики, знакомству с окружающим миром и сенсорному развитию, рисованию и лепке, аппликации и конструированию помогут создать для ребенка развивающую и вдохновляющую среду. |
Интересные встречи в рамках реализации проекта позволяют создать приятную психологическую обстановку для детей, пробуждают интерес к детскому саду и решают многие образовательные задачи. |
Адаптационный период – это серьезное испытание для малышей. Действительно, когда малыш впервые приходит в детский сад, он попадает в новые для него условия. Меняются режим дня, характер питания, температура помещения, характер общения и т. п., поэтому проблема адаптации ребенка к детскому саду является ведущей. |
Адаптация к детскому саду тяжелое время для каждого ребенка, это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму. к новым отношениям, но и выработка новых умений, навыков, знаний. |
Красавицей русских лесов называют люди березку. Это одно из наиболее почитаемых деревьев, символ и гордость русского народа. В старину березу называли «дерево четырех дел». Первое – мир освещать, второе – крик утешать, третье – больных исцелять, четвертое – чистоту соблюдать. |
Одной из важнейших задач является формирование навыков ПДД у детей в дошкольном возрасте. Прежде всего это поведение на улице, внимательность и аккуратность на дорогах. Автомобиль является самым опасным средством передвижения. Обучение детей правилам дорожного движения, формирование у дошкольников знаний о правилах безопасности дорожного движения - это обязательный процесс, который необходимо начинать с раннего возраста. |
Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. Но на самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети, и взрослые могут часами возиться в песке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Песок может быть таким разным: сухим и мокрым, легким и тяжелым, липким и рассыпчатым. Он обладает разными свойствами. Познавая их, ребенок открывает для себя новые горизонты развития. |
Когда ребенку что-то долго объясняют, внимание рассеивается и теряется интерес. Поэтому «процесс обучения не должен быть скучным», считал венгерский психолог и математик Золтан Дьенеш. Он создал собственную методику и дидактический материал — «Логические блоки Дьенеша». В ее основе принцип увлекательной игры, которая позволяет малышу учиться думать без помощи и подсказок взрослых, фантазировать и воображать. |
Лето – самое прекрасное и запоминающееся время года для детей и взрослых! |
Цветы - самые яркие и удивительные представители растительного мира. Это часть природы, которая всегда дарит радость и вызывает восторг. |
Такой вид творческой деятельности прекрасно развивает глазомер, мелкую моторику, синхронизирует движение обеих рук и показывает аналогию между способами создания образа в разных видах изобразительной деятельности. Поэтому плетение из более сложных материалов (бумаги, шерстяных ниток, лент и т.д.) в будущем ребятам удастся намного проще. |
День Победы - это самый дорогой праздник для всего народа. И мы отдаем дань глубокого уважения людям, которые боролись за свободу и независимость нашей Родины. |
Как все дети, мы играем!
Мы играем и мечтаем!
Ведь профессий столько есть,
Что их все не перечесть.
Продавец, певец, водитель,
Повар, врач, учитель… |
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон. |
С давних времен космос притягивал людей своей загадочностью и неизведанностью.
Много загадок таится в этом бесконечном пространстве, и каждый из нас не раз задумывался – что окружает нашу крошечную планету в космических просторах? И хотя покорение космоса – загадочное путешествие человечества, которое находится в самом начале своего пути, мы знаем, что космос это славная история и перспективное будущее. |
Сказка - это кладезь народной мудрости в ней таится громадный ресурс для воспитания и развития детей. Сколько существует человечество, столько малыши всех времен, культур и народов с абсолютно одинаковым восторгом слушают сказки, которые рассказывают им взрослые. А что, если попробовать самим сочинять волшебные истории, сочинять их вместе с детьми? Это способствует развитию фантазии и воображения ребенка и сможет стать основой его творческих способностей. |
В старшем дошкольном возрасте дети, имея высокую потребность двигательной активности, не всегда могут ее реализовать на должном уровне.
В самостоятельной деятельности дети тоже двигаются, но чаще, они просто бегают, толкаются, не знают, куда направить свою энергию, а дома, где мама запрещает бегать, лазать по дивану, играть с мячом, малыши и вовсе, движению предпочитают телевизор или компьютер. Поэтому, мы, взрослые, должны поддержать эту неуёмную потребность детей в движении, помочь им реализовать свои физические возможности. Мячами, скакалками, обручами уже никого не удивишь, а на экран выходят всё новые и новые яркие мультфильмы, появляются всё новые компьютерные игрушки с сенсорными экранами. Что же предложить нам детям взамен компьютерам и телевизорам, игровым приставкам и электронным играм? |
С самого раннего возраста мы живём и воспитываемся в семье. Именно в семье человек проводит большую часть своей жизни, усваивая правила поведения, общения с окружающим миром и людьми. |
Для каждого ребенка
Слова, что нужно знать –
Опасность!
Здесь лед тонкий!
Запрещено гулять!
Он хрупкий под ногами
Опасный тонкий лед. |
Собирать конструктор – дело увлекательное! |
Девочки и мальчики,
Все, без исключения,
Изучайте правила
Дорожного движения! |
Семья и детский сад – это две стороны одного воспитательного процесса, каждая из которых дает ребенку определенный социальный опыт. И только в слиянии друг с другом, они создают оптимальные условия для комфортного и легкого вхождения ребенка в большой мир. |
Страницы: 1 2 3 4 5 всего: 5
|