Наименование образовательной программы
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Азбука спорта»
|
Уровень образования
|
Дошкольное образование
|
Форма обучения
|
Очная
|
Нормативный срок обучения
|
1 год
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
|
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
|
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
|
русский
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
|
Физкультурно-спортивное
|
Практика, предусмотренная образовательной программой
|
Практика не осуществляется
|
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
|
Описание образовательной программы
|
Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года.
Программа предназначена для детей с 3 до 7 лет
Программа направлена на углубленное обучение детей акробатике в доступной для них форме.
Задачи Программы
Способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечнососудистой и нервной систем организма;
Развивать чувство ритма, выразительность движений, пластики;
Формировать умение выполнять акробатические упражнения на основе знаний техники;
Сохранять и развивать гибкость позвоночника и подвижность суставов;
Познакомить детей с терминологией акробатических упражнений;
Воспитывать волевые качества личности (смелость, решительность);
Выявлять способности, интересы и склонности детей к дальнейшей углубленной специализации в избранном виде спорта.
|
Информация об учебном плане
|
Учебный план, разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и СанПиН 1.2.3685-21
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
|
Особое значение в укреплении здоровья ребёнка, координации его всестороннего физического и психического развития, реализации потенциальных умственных и двигательных возможностей и стимулировании познавательной и творческой активности придаётся большое значение в современном образовании.
В настоящее время утверждаются новые подходы к формированию физической культуры как общества в целом, так и отдельной личности на основе следующих направлений:
- социально-психологического, направленного на формирование потребности в освоении ценностей физической культуры, чтобы ребёнок хотел этим заниматься, получал удовольствие от занятий. Для этого необходимо использовать методы и приёмы, яркое нестандартное оборудование, привлекающее глаза ребёнка.
- двигательного – развитие физических качеств, двигательных умений и навыков, а также использование физического потенциала. Тело для растущего человека – особая реальность, которой ему предстоит овладеть.
|
Информация о календарном учебном графике
|
Приложение
|
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
|
1. Коркин В.П. Акробатика. – М.: Физкультура и спорт, 1983.
2. Кузнецов В.С. Колодницкий Г.А. Детский сад.- М.:Издательство НЦ ЭМАС, 2005.
3. Литвинова О.М. Система физического воспитания в ДОУ.- Волгоград: Издательство «Учитель», 2007.
4. Попова Г.П. Физкультурно-оздоровительная работа для старших дошкольников. Волгоград:Издательство «Учитель», 2007.
5. Слуцкая С.Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду.- Издательство «Линка-Пресс», 2006.
6.Фирилёва Ж.С. Сайкина Е.Г. Фитнес-данс.- Издательство «Детство-Пресс», 2007.
7.Фирилёва Ж.С. Сайкина Е.Г. Фитнес-данс.- Издательство «Детство-Пресс», 2009
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
|
0 чел.
|