Семья является первичным по значимости и степени влияния институтом социализации личности, а семейное воспитание – мощнейшим фактором формирования ценностно-смысловой сферы личности человека.
В условиях последних социокультурных тенденций в России, выполнение семьей воспитательной функции заметно усложнилось. В сегодняшних социокультурных условиях, только продуктивное и ценностно-означенное взаимодействие детей и родителей, пространств семьи и образования, может дать надежду на уверенность в будущем нашей страны. На наш взгляд, следует начинать со сближения души и разума людей, сопричастных жизни ребенка. Что может служить основой для такого сближения? Внедрение новых стандартов переводит работу с родителями в новое русло – русло взаимодействия, сотрудничества. Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совершенствуются его моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Помимо этого совместная творческая деятельность – это интересное и увлекательное времяпровождение. Но мы всегда в поиске новых интересных форм взаимодействия с семьями воспитанников, так появился проект «Мы вместе».
Цель проекта: создание мотивационных условий для включенности родителей управление качеством образования детей через участие в совместной творческой деятельности, конкурсных мероприятиях различной направленности.
Ожидаемый результат: расширение спектра форм конструктивного взаимодействия с родителями, которые способствуют переходу к открытым, демократическим механизмам сотрудничества с Учреждением.