Группа № 1"Улыбка"
Воспитатели группы
Гнатюкова Ирина Александровна
Пуртова Татьяна Михайловна
Младший воспитатель
Сайфутдинова Наиля Рашидовна
Группу посещают дети от 1 до 2 лет



Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение, формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать движения рук, приобретают сенсорный опыт – чувство пластики, формы, веса. |
Какие чудесные, красивые, украшенные со вкусом ёлочки можно увидеть на улицах города, в магазинах, детских учреждениях! Синие шары и голубая мишура среди серебристых иголок, разноцветные шарики одного размера среди разноцветных огней, пышные банты…
Да мало ли ещё блестящего, загадочного, волшебного в предновогодние дни вокруг нас? |
Последнее время становятся всё более популярными ожидания Нового года – адвент календари. Суть состоит в том, что ведётся обратный отсчёт количества дней, оставшихся до наступления Нового года. Причём каждый день ребёнок находит в адвент календаре какой-то небольшой сюрприз или же задание на этот день. Такой календарь появился и в нашей группе. |
В нашей группе «Улыбка» была организована выставка рисунков, открыток и поделок "Мастерская Деда Мороза", сделанных руками наших детей и их родителей. Работа в «Мастерской Деда Мороза» стала интересным, увлекательным делом, оказала благодатное воздействие на развитие творческих возможностей наших маленьких воспитанников и их родителей. Мы предлагаем вам посмотреть наш фотоотчет и погрузиться в атмосферу праздника. |
Рисование пальчиками - очень простая техника: ребенок опускает свои пальчики в краску либо раскрашивает их с помощью кисти, а затем оставляет на бумажном листе отпечаток. Этот увлекательный процесс похож на веселую игру — дети раскрепощаются и раскрывают свои творческие возможности. Кроме того, при рисовании пальчиками задействуется большое число нервных окончаний, которые находятся на этих частях тела. Это приводит к активизации коры головного мозга, и, как следствие, развитие психических процессов. |
Занятия с пластилином служит мощным толчком для развития зрительно-моторной координации, мелкой моторики рук, а также речи. Тактильная активность стимулирует развитие фантазии, его способность представлять перед собой образы предметов, которых в действительности нет перед его глазами в данный момент, закладывается база для развития мыслительных процессов. |
Ребенок любознателен. Склонен наблюдать, экспериментировать. Элементарное экспериментирование доступно уже детям с раннего возраста. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Малыши доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. |
Новый год – это праздник волшебства, чудес и исполнения желаний. Самая долгожданная гостья этого праздника – это, конечно же, ёлочка. |
Формирование навыков самообслуживания в раннем дошкольном возрасте помогает ребенку освоить нормы и правила поведения. Наряду с этим осуществляется процесс социализации ребенка, вхождения его во взрослый мир. |
Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Наиболее благоприятный период для формирования культурно-гигиенических навыков – это ранний возраст. |
Родители приводят деток утром в детский сад и передают в заботливые руки воспитателей. А что же происходит потом? Как проходит день ребенка? |
Одним из факторов формирующих здоровье ребенка является двигательная активность, которое обеспечивает полноценное развитие ребёнка. |
Мы конечно не скучаем,
И друг друга развлекаем.
Хоть и малыши пока,
Музыка для нас важна. |
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых, и ребят. |
Театральная деятельность - это самый распространненый вид детского творчества. Волшебство, превращения, сказка очаровывает малышей. Именно поэтому тетрализованная деятельность помогает забыться, тем самым облегчает процесс адаптации. |
Увлекательные встречи мамы Кошки с малышами в рамках реализации проекта позволяют создать благоприятные условия для комфортного пребывания ребенка в детском саду. |
Интересные встречи мамы Кошки с малышами в рамках реализации проекта позволяют создать эмоционально - благоприятной атмосферы в группе. |
В рамках реализации проекта «В гостях у мамы кошки» в группе у малышей прошла вторая встреча с гостьей мамой Кошкой. |
Адаптация - это приспособление к условиям окружающей среды, в нашем случае привыкание к детскому саду. С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, от близких ему людей, общение со сверстниками, взрослыми чужими для него, могут стать для ребенка серьезной проблемой. |
Осторожность на воде,
Быть должна всегда, везде:
На пруду, в реке, на море,
Не нужно родным то горе,
Что ты можешь натворить!
На воде внимательным быть! |
Мы пускаем пузыри
Их так много, посмотри
Всё летают и летают
Даже солнце в них сияет.
Разлетелись пузыри
Их в ладошки не бери.
Не пытайся их поймать
Их так просто напугать.
Чуть дотронешься рукой
Хлоп! ...И пусто над тобой! |
Мы театр очень любим,
И артистами все будем.
Можем сказку рассказать,
Можем сказку показать.
И про репку и про колобка,
И про мышку с теремка. |
Затопали ножки по ровной дорожке
Чтобы ножки не болели, глазки весело смотрели.
По дорожке мы прошли и к дуге мы подошли.
На пути у нас дуга словно радуга она.
Сквозь неё ты проползёшь на площадку попадёшь.
Ну, а дальше не зевай по канату вниз слезай. |
Мы с хорошей сказкой неразлучны
Ну, а песен в сказке – до небес.
Вы представляете, как бы было скучно
Если б не было ни песен, ни чудес. |
Наша клумба – загляденье!
Полюбуйтесь на неё!
Поднимает настроенье
Всем, кто к ней не подойдёт.
Сколько здесь цветов душистых!
Сколько нежных лепестков.
Шелковистых и пушистых
Тонких, гибких стебельков. |
Праздник добрый к нам приходит
Поздравляем всех ребят.
Пусть сбываются желания
Глазки радостью горят.
Пусть прекрасным будет детство
У всех деток на земле.
Мир, любовь и понимание
Пусть живут в каждой семье! |
Лежат цветы у обелиска —
дань нашей памяти святой.
Поклонимся солдатам низко
всем, не вернувшимся домой.
В атаках яростных и грозных
они вставали в полный рост…
И падали печально звезды
на неизвестный их погост.
И, может быть, в краю неблизком
где был у них последний бой
лежат цветы у обелиска
как символ памяти живой. |
«Вечный огонь» на ветру встрепенулся –
Память о тех, кто с войны не вернулся.
Люди приходят к нему поклониться
И о погибших в боях помолиться.
Летом, зимою, в дождик и снег
Мы у огня вспоминаем о тех,
Кто жизни сложил в самой страшной войне,
Чтоб жили мы мирно в свободной стране. |
День Победы - главный праздник
Самый важный и святой.
Знают все, он завоёван
Был огромною ценой.
Слёзы радости и счастья
Слёзы скорби и потерь,
Всё слилось в то день прекрасный,
В тот великий майский день. |
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты в чёрной невесомости медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты на огромной скорости мчатся там и тут! |
Страницы: 1 2 3 4 5 всего: 5
|