Группа № 5 "Незабудка"
Воспитатели группы: Крюкова Наталья Валерьевна, Шпурова Ольга Николаевна
Помощник воспитателя: Потапова Татьяна Михайловна.
Предметно-пространственная среда группы
Рисование ладошками и пальчиками для детей — не просто увлекательное времяпровождение, но и полезное для мелкой моторики и для психоэмоционального состояния упражнение. Дошкольникам удобнее заниматься изобразительным творчеством не кистями и карандашами, а собственными руками и пальчиками. При нетрадиционном способе рисования ключевым моментом становится не столько результат работы, сколько личностное развитие, формирование творческих навыков. |
Платье у Кати-
Просто загляденье!
Есть на новом платье
Бантики и рюшки.
Как его увидят
Ахнут все подружки! |
Я кораблик смастерил,
По воде его пустил.
Ты плыви, кораблик мой,
А потом вернись домой! |
Чтобы сделать жизнь прекрасной,
Мы добавим в неё красок!
Тут листочек, здесь цветочек - микрозелени лоточек. |
Транспорт есть воздушный, водный
И наземный тоже.
Он – моторный, самоходный.
Быть педальным может. |
Вот - кабина. Это - кузов.
Для больших и малых грузов.
Вот - четыре колеса,
Вот - дороги полоса.
По дороге напрямик
Едет, едет грузовик. |
Шуршат по дорогам
Весёлые шины,
Спешат по дорогам
Машины, машины. |
Транспорт - неотъемлемая часть нашей жизни. И дети, конечно же, им пользуются и наблюдают его разновидности. Со временем знания о транспорте у ребенка накапливаются. И их обязательно нужно систематизировать и развивать! Для чего же нужны дошкольникам знания о транспорте? Во-первых, ребенку всегда интересен вопрос, каким бывает транспорт и зачем он необходим людям. А во-вторых, благодаря этим знаниям можно научить дошкольника правилам поведения в том или ином виде транспорта. |
23 февраля – праздник мужества, доблести, смелости и отваги.
«Поздравляю милый папа, С 23 февраля!
С ранних лет героем стал ты
И примером для меня.
Славной Родины границы
Ты умело защищал,
Пусть она тобой гордится,
Как горжусь тобою Я!» |
Магнитный конструктор - настоящий источник вдохновения и полезный инструмент для развития ребенка. Его отличительная черта- возможность соединять блоки между собой любой стороной. Это не только увлекательная игра, но и возможность развивать интеллектуальные способности ребенка. Он позволяет эффективно развивать мелкую моторику пальцев, изучать цвета и геометрические фигуры, проявлять творческие способности в проектировании и создании различных конструкций. Игры с магнитным конструктором способствуют развитию творческого потенциала, развивает усидчивость и вырабатывает навыки пространственного мышления. |
Мы знаем немало праздников, которые отмечаем в январе, но мало кому известно о добром и чудесном дне «День рождения Снеговика». Главный зимний герой, помимо деда Мороза – это Снеговик. Трудно представить зимние дни без любимца детворы. Поэтому и он удостоен чести праздновать свой день рождения – 18 января. Почему именно в этот день? Да потому, что цифра 18 похожа на силуэт снеговика с метлой. |
При знакомстве детей с природой, никак нельзя оставлять без внимания диких животных, потому что каждый ребенок знает, что в лесу живут звери. И во многих сказках присутствуют такие персонажи, как зайчик, белочка, лиса, волк, медведь. |
Логические блоки Дьенеша - что это такое? Еще одна популярная на сегодня «развивалка»? Простой конструктор, по неведомым причинам столь популярный для развития логического мышления «Волшебная» игра для юных математиков? Игры – занятия с блоками Дьенеша позволяют ребенку овладеть предметными действиями, способствуют развитию воображения способности конструированию. |
Чуточку волшебства! Немного воздушного пластилина! Волны фантазии! И шары на ёлку готовы! |
Много мам на белом свете
Всей душой их любят дети
Только мама есть одна
Всех дороже мне она
Кто она? отвечу я : это мамочка моя! |
Сенсорное развитие ребенка - это очень важное направление в развитии его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов: форма, цвет, величина, положение в пространстве, запах, вкус. Значение сенсорного развития в дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно в этот период можно совершенствовать деятельность органов чувств и представлений об окружающем мире. Окружающий мир должен быть обогащен развивающей предметной средой: разработаны игрушки, игровые пособия, стимулирующие зрительные, тактильные, обонятельные ощущения. Игры, сопровождающие дошкольников в течении всего времени пребывания в детском саду, способствуют развитию активности, самостоятельности, творческой и умственной способностям , усидчивости, вниманию и произвольности. Совершенствуют мелкую и крупную моторику. |
Я- твой друг и ты мой друг.
Вместе сели мы все в круг.
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся. |
У меня игрушек много:
Есть железная дорога,
Самолёты, корабли,
И машины-целых три! |
12 ноября в России отмечают экологический праздник – Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России. В этот день жители разных населённых пунктов страны готовятся к встрече "зимних гостей" из леса – птиц. Люди развешивают кормушки, заготавливают для пернатых подкормку. История праздника уходит корнями в далёкое прошлое. |
Творчество для детей это естественный процесс. Каждый ребенок творец изначально. Лепка – интересное и полезное занятие для детей всех возрастов. В данной деятельности увлекает сам процесс и радует конечный результат. |
Зонт - полезнейшая штука,
Без зонта нельзя никак!
Если ты с зонтом в разлуке-
Дождь тебя намочит так! |
Брызжет дождик всё сильней.
В лес пора идти скорей.
Там, небось, на каждой кочке
Повылазили грибочки! |
В современном мире есть огромное количество интеллектуальных игр, но пазлы не стареют и идут в ногу со временем.
Пазлы – это занимательная развивающая игра, которая требует усидчивости, аккуратности, терпения и внимательности, стимулирующая умственную активность |
Важным средством эстетического воспитания детей является аппликация. Она позволяет детям выразить свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему. Эти занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. |
Пока длится осень, у меня будет недостаточно рук, холстов и красок, чтобы нарисовать всю ту красоту, которую я вижу. Винсент ванн Гог. |
«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» писал Ушинский К.Д. С ней каждый малыш создает свой собственный мир, устраивает его так, как ему больше нравится
Кинетический песок – это прекрасный материал для детского творчества, который в последнее время завоевывает все больше внимания со стороны педагогов. Количество игр с этим материалом безгранично. Игры с кинетическим песком способствуют развитию моторики рук, у детей развивается тактильная чувствительность, а также творческие способности и воображения. |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 >> >>> всего: 7
|