Группа № 6 "Лучик"
Воспитатели группы
Шпурова Ольга Николаевна
Турсунбекова Айнагуль Сарсенбаевна
Бизина Анна Александровна
Младший воспитатель
Алистратова Наталья Владимировна
Группу посещают дети от 5 до 6 лет
Предметно-пространственная среда группы "Лучик"

Зима — это лучшее время для детских развлечений. Прогулка зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности. |
Динозавр – это ящер огромный
Жил когда-то, но мы его помним.
Очень жаль, динозавр не дожил до меня –
Я завёл бы себе его вместо коня! |
Снеговик - это символ русской зимы. Как только выпадает достаточно снега, ребятишки бегут во дворы лепить этого сказочного человека укутанного в шарф, с метелкой в руке и морковкой вместо носа. Но далеко не многим известна история снеговика. |
Любой музей есть память о веках.
Творенья от начала мирозданья,
Любое человечества созданье
В картинах, письменах, стихах. |
Сколько звезд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок y птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце — одно на свете.
Только мама — одна на свете. |
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо! |
«Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет.
(Пожелания друзьям С. Я. Маршак) |
Листик жёлтый, листик красный
На дорожку упадёт.
Это значит, это значит
Осень в гости к нам идёт. |
Навыки осторожного обращения с огнем должны знать все: и взрослые, и дети. Обучение детей правилам пожарной безопасности с малых лет очень важный аспект воспитания. |
«Сказка - это зернышко, из которого прорастают эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений»
В.А. Сухомлинский. |
Лето - чудная пора!
Любит лето детвора.
Мы гуляем целый день,
Нам гулять совсем не лень! |
Насекомые – самая многочисленная группа животных. Детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Им хочется узнать - зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка. |
«Сказка помогает ребенку понять взаимоотношения человека с природой, рисуя те или иные черты героев животных, сказка дает нравственное воспитание, а так же реальные представления о природе».
Г. В. Власова |
В рамках реализации проекта «Мы вместе» в нашей группе мамы совместно с помощником воспитателя приняли участие в «Мастерской для принцесс, фей и чудесных мам». |
С Днем 8 Марта
Маму поздравляю,
Бабушку, сестренку –
Милых и родных!
В день 8 Марта
Вам я пожелаю
Дней весенних, теплых,
Ласковых таких! |
С мамой кашу мы варили,
Да за ней не уследили.
Смотрим, каши стало мало,
Ножек нет, а убежала! |
Наш любимый детский сад целый день ликует,
Потому что всей гурьбой в нем нынче колядуют.
Слаженно поют колядки в эти праздничные святки,
Счастья всем, добра желают, дружно сеют, посевают. |
У Дед Мороза в мастерской,
Работы много и забот.
Мы мастерим здесь, день-деньской.
Ведь скоро праздник – Новый год! |
Белый лёд и мишка — бел,
шубку тёплую надел.
Он из кубиков ледовых
строит башенку и домик. |
Зимние забавы - необыкновенная радость и польза для здоровья.
С наступлением зимы в душе возникают особые чувства и желание провести это время года весело и радостно. Зима всегда очень радует бодрящим морозцем и искристым снегом, предстоящими праздниками. Невозможно усидеть! Скорее во двор, на свежий воздух, где заждались санки и лыжи, ледяные горки и крепости, снежки и другие зимние забавы! |
Татарские народные подвижные игры очень интересны своим колоритом. Их народные подвижные игры способствуют развитию выносливости и ловкости. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. Создается эмоционально положительная основа для патриотического воспитания. |
В рамках реализации проекта «Мы вместе» в нашей группе прошла акция "Каждой пичужке - наша кормушка". |
Дом – это то, с чем связаны первые впечатления ,представления ребенка об окружающем мире, дом – это родные и близкие ребёнка, его защита ,его тепло и радость. |
Интеллект-карта — визуальное представление информации, отражающее системные связи между целым и его частями. |
Брызжет дождик всё сильней.
В лес пора идти скорей.
Там, небось, на каждой кочке
Повылазили грибочки. |
Оказавшись на дороге, малыш-дошкольник, у которого ещё не до конца сформирована защитная реакция на дорожную обстановку, попадает в зону риска. Поэтому одной из приоритетных задач в своей работе ставим ,решение проблемы обеспечения безопасности детей на дороге. |
Лето — это солнца луч,
Тёплый дождик из-под туч,
Лето — яркие цветы
Необычной красоты,
Лето — тёплая река,
Стайкой в небе облака. |
Я хочу сидеть за партой,
Я к доске ходить хочу.
Но пока играю в куклы
И зверей больных лечу.
Но когда-нибудь надену
Форму и возьму портфель.
И пойду я гордо в школу –
Первоклассник я теперь! |
22 августа в России отмечался День Государственного флага Российской федерации.
Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. |
Что такое, клякса? Если до сих пор вы считали, что клякса – это досадное недоразумение, которое только портит рисунок, то теперь пришла пора менять свое мнение. Кляксография – настоящая свобода, здесь нет правил и схем, а только полет фантазии! |
|