Группа №5 "Радуга"
Воспитатели группы
Пахтусова Людмила Николаевна
Младший воспитатель
Буксеева Надежда Михайловна
Группу посещают дети от 3 до 4 лет
Предметно-пространственная среда группы "Радуга"
Наступили первые весенние деньки. Но еще лежит снег и зимние забавы продолжаются. Прогулки в детском саду не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Во время прогулки наши дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности. |
На занятии мы продолжили формировать представление детей об установлении равночисленности групп предметов с помощью составления пар, используя выражение «столько же», «поровну» и закрепили умение соотносить предметы по цвету. |
Одной из задач, стоящих перед педагогами, является создание условий для обеспечения полноценного, разностороннего развития ребёнка в ходе художественной деятельности. Ребята не только учатся рисовать, выполнять аппликацию, создавать заданный сюжет, но и знакомятся с окружающим предметным миром, расширяя свой кругозор. |
Рисование «Снег на деревьях»
Занятия по художественно-эстетическому развитию наиболее полно знакомят детей с окружающим миром и способствуют развитию познавательных процессов. Именно через рисование, лепку, аппликацию в большей степени происходит знакомство детей с миром природы и более прочно усваивается материал. |
В рамках реализации проекта «Мы вместе» мы с детьми и родителями продолжили знакомиться с произведениями для детей. В декабре была предложена сказка Д. Хармса «Храбрый еж». Родители и дети проявили свою фантазию и выполнили интересные творческие работы в разных техниках, которые были представлены на выставке. |
В детском саду прошел новогодний праздник для детей. По традиции на следующий день проходит литературная гостиная. В нашей группе «Радуга» литературные чтения мы провели совместно с родителями, так как дети еще маленькие и самостоятельно многие рассказать не могут. А также, такой формат проведения литературных встреч нравится родителям и дети чувствуют себя увереннее. Дети и родители не только рассказывали стихи, но и весело и дружно играли и танцевали. Спасибо всем за участие! |
Зима – самое желанное время года для снежных игр и забав. А какая же зима без горки? И, конечно, зимняя прогулка в детском саду не должна обходиться без катаний с горки. В субботний морозный денек родители нашей группы собрались для того, чтобы построить горку для детей. Какое удовольствие взять лопату, собрать весь белый снег, залить водой и по особой технологии ее слепить! С улыбкой и радостью мы вместе с родителями и детками построили безопасную горку «Малышок» для наших малышей. |
На занятии по математике мы продолжили формировать у детей представление о форме предметов и их сравнении, тренировать умение находить предметы одинаковые и различные по форме, развивать пространственные представления. |
В рамках реализации проекта «Мы вместе» мы с детьми в детском саду знакомились с произведением В. Сутеева «Три котенка». Произведение очень интересное и доступное для понимания детям нашего возраста. В группе были представлены иллюстрации к рассказу в определенной последовательности. Это помогло детям лучше запомнить произведение. Знакомство с произведением дома продолжили родители. Глубже изучив произведение, дети с родителями приступили к созданию творческих работ, которые получились очень интересными и необычными. Все работы были представлены на выставке. |
Дети в возрасте 3-4 лет продолжают знакомиться с формой предметов, закрепляют умение сравнивать предметы по цвету, размеру, расширяют цветовой спектр. |
В ноябре мы отметили особый день — день рождения выдающегося русского поэта, переводчика и драматурга Самуила Яковлевича Маршака. Он родился 3 ноября 1887 года и оставил нам наследие, которое до сих пор является неотъемлемой частью жизни каждого ребенка. Маршак известен своим талантом передавать красоту и смысл через строки стихов. Его поэзия проникла в сердца многих поколений и стала любимой не только среди детей, но и взрослых. В честь дня рождения Самуила Маршака в нашей группе прошла литературная гостиная. |
В рамках реализации проекта «Мы вместе» мы с детьми в детском саду знакомились с произведением Н. Заболоцкого «Как мыши с котом воевали». Знакомство с произведением дома продолжили родители. Глубже изучив произведение, дети с родителями приступили к созданию творческих работ, которые получились очень интересными и необычными. Все работы были представлены на выставке. |
На занятии по РЭМП (развитие элементарных математических представлений) мы с детьми познакомились с цветными человечками. Вместе с ними мы в игровой форме будем знакомиться с основными математическими понятиями. |
Дети любят играть самостоятельно, со взрослыми, а также с другими детьми. Желательно использовать игровой процесс для их всестороннего развития. Для детей 3-4 лет развивающие игры должны быть не очень продолжительными по времени, абсолютно безопасными и всегда интересными для детей. Такие игры в первую очередь должны быть направлены на улучшение воображения, памяти, развитие речи, творческих способностей, практических навыков, а также на улучшение логического мышления. |
Осень - прекрасная пора, которая радует всех, особенно детей. Дети счастливы в любое время года, и конечно же, им нравятся разноцветные листья, которыми можно кидаться и шуршать.
Поглядите: за окном
Листья сыплются дождем!
На прогулку мы пойдем
Их в букеты соберем.
Желтые и красные
Все такие разные! |
13 сентября впервые в нашем детском саду отмечался «День шарлоток и осенних пирогов». Для дошколят - это особый, прекрасный повод устроить небольшое праздничное чаепитие с ароматной выпечкой домашнего приготовления. Родители нашей группы активно включились в организацию и проведение этого необычного для них мероприятия. Испекли много вкусняшек и устроили чаепитие. Мамы поделились секретами рецептов и интересными названиями своих кулинарных шедевров. Для детей это было неожиданным, приятным сюрпризом. А для родителей - повод поближе познакомиться, поделиться какими-то семейными традициями, обсудить групповые вопросы. |
|