Хоть мы и малыши, и всего несколько дней вместе, но внесли свой вклад в большое дело!
Нынче праздник, день здоровья,
С ним хотим поздравить вас.
Счастья, бодрости с любовью
Пожелаем про запас!
Как бы мне бы на пути
Клад какой-нибудь найти?
И какой хочу я клад.
Чтобы я был очень рад?
Бусы, кольца там, серёжки,
Цепи разные и брошки
И монетки старины
Мне и даром не нужны.
Вот найти бы мне и Димке
В кладе шапки-невидимки;
Шапки это классный клад!
Вот тогда я был бы рад.
Целый день стоят как свечки
Эти чудо - человечки.
Не желают куклы спать,
Не уложишь на кровать.
Покачаются немножко
И опять встают на ножки.
Подскажи - ка мне на ушко:
Как название игрушки?
Отгадать совсем не тяжко:
Это кукла неваляшка.
Спорта язык одинаков для всех:
Труд, устремленье, рывок, - и успех!
Дни напролет ты к победе стремился –
И неспроста ты успеха добился!
|
Главная /
Страничка психологаС вашими детьми работают педагоги-психологи: Порохина Ольга Владимировна Кичигина Елена Александровна Меньшиков Александр Олегович Плесовских Ольга Сергеевна Леоненко Людмила Геннадьевна Смирнова Наталья Александровна Оснащенность учреждения для детей ОВЗ Сенсорная комната - волшебное помещение для релаксации, снятия стресса и расслабления. В этой комнате размещено уникальное оборудование, различного рода стимуляторы, цель которых заключается в воздействие на органы чувств человека. Секрет заключается в сочетании разных стимулов, к ним относятся: свет, цвет, звуки (музыка), запахи , а так же тактильные ощущения. Преимуществом сенсорной комнаты является возможность комплексной коррекции детей. На одном занятии можно одновременно развивать и мелкую моторику, воображение, самостоятельные двигательные навыки и манипуляционную деятельность...А так же заодно снизить эмоциональную напряжённость, обогатить чувственный мир и расширить жизненный опыт ребёнка. Но самое главное, сенсорная комната наполняет жизнь ребёнка положительными эмоциями, что в свою очередь улучшает его общее самочувствие и психоэмоциональное состояние, а так же повышает его жизненную активность и мотивацию ко всем видам деятельности. Кабинеты психолога оснащены современными тактильными оборудованиями. Коррекционно-развивающие занятия позволят обучить детей держать равновесие, являются профилактикой плоскостопия, способствуют тактильной, слуховой и сенсорной стимуляции, развитию воображения, креативных способностей, крупной и мелкой моторики. Световые столы для рисования песком-это "психологическая песочница", где рисование похоже на сакральное действо, выходящее за пределы искусства. Создается удивительная атмосфера нереальности происходящего, погружение в сказку. Неуспешных в таком процессе не бывает. Рисование песком помогает войти в контакт со своими чувствами (песок "заземляет" негативные эмоции), развивает мелкую моторику и координацию движений, расширяет кругозор и общую осведомленность, способствует развитию воображения и творческих способностей, способствует развитию речи.
Продолжение процесса адаптации
чт., 10.08.2023
|