Экология вокруг,
Нас не радует мой друг.
Микрозелень на окошке,
Словно солнышко в ладошке.
Витамины в ней, белок,
Для здоровья всем залог.
Книжки я люблю читать,
Странички интересно мне листать,
Картинки яркие смотреть,
В мир прекрасный улететь.
Мир книг очень интересен и увлекателен
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Мы веселые ребята,
Непоседы, дошколята,
Любим мы играть, смеяться, физкультурой заниматься!”
|
Главная /
Страничка психологаС вашими детьми работают педагоги-психологи: Порохина Ольга Владимировна Кичигина Елена Александровна Меньшиков Александр Олегович Плесовских Ольга Сергеевна Леоненко Людмила Геннадьевна Смирнова Наталья Александровна Оснащенность учреждения для детей ОВЗ Сенсорная комната - волшебное помещение для релаксации, снятия стресса и расслабления. В этой комнате размещено уникальное оборудование, различного рода стимуляторы, цель которых заключается в воздействие на органы чувств человека. Секрет заключается в сочетании разных стимулов, к ним относятся: свет, цвет, звуки (музыка), запахи , а так же тактильные ощущения. Преимуществом сенсорной комнаты является возможность комплексной коррекции детей. На одном занятии можно одновременно развивать и мелкую моторику, воображение, самостоятельные двигательные навыки и манипуляционную деятельность...А так же заодно снизить эмоциональную напряжённость, обогатить чувственный мир и расширить жизненный опыт ребёнка. Но самое главное, сенсорная комната наполняет жизнь ребёнка положительными эмоциями, что в свою очередь улучшает его общее самочувствие и психоэмоциональное состояние, а так же повышает его жизненную активность и мотивацию ко всем видам деятельности. Кабинеты психолога оснащены современными тактильными оборудованиями. Коррекционно-развивающие занятия позволят обучить детей держать равновесие, являются профилактикой плоскостопия, способствуют тактильной, слуховой и сенсорной стимуляции, развитию воображения, креативных способностей, крупной и мелкой моторики. Световые столы для рисования песком-это "психологическая песочница", где рисование похоже на сакральное действо, выходящее за пределы искусства. Создается удивительная атмосфера нереальности происходящего, погружение в сказку. Неуспешных в таком процессе не бывает. Рисование песком помогает войти в контакт со своими чувствами (песок "заземляет" негативные эмоции), развивает мелкую моторику и координацию движений, расширяет кругозор и общую осведомленность, способствует развитию воображения и творческих способностей, способствует развитию речи.
Продолжение процесса адаптации
чт., 10.08.2023
|